Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Своим появление картина «Портрет сказителя былин» кисти И.Н. Крамского обязана народничеству. Это течение возродило в высших слоях общества интерес к родной культуре, фольклору, корням земли русской. Многие художники писали портрет мастерового Василия Щеголёнка, который славился феноменальной памятью и умением рассказывать былины. Перемежая ремесло с фольклором, он стал очень популярен среди писателей, режиссеров, художников. Его колоритная и богатая натура словно просилась на холст.
Портрет Крамского показывает нам простого, нелегкой судьбы человека. Световой акцент, сделанный в манере портретиста на лице, позволяет всмотреться в высокий мудрый лоб, изрезанный морщинами, грустные глаза, седины волос и бороды. Взгляд сказителя обращен куда-то вглубь, губы сомкнуты, и кажется, что он вспоминает фрагмент бесконечной летописи веков. Зипун мастера стар и потерт. Именно в таком он работал в своей сапожной мастерской, рассказывая подмастерьям и ожидающим клиентам былины да сказки. Где-то там, за нижним краем картины, натруженные руки, что кропотливо и монотонно выполняли работу.
Художник не стал приукрашивать портрет. Сказитель его получился живым, существующим в реальности человеком. Теплая коричневая гамма картины подчеркивают связь сказителя с землей, из которой произрастает его талант. Эта связь нерушима. Мастер не сменил ремесло на сцену, хотя и приглашался десятки раз. Мудрость, труд, любовь к людям и родной земле навечно вплелись в его образ.
Портрет великого живописца прославляет талант. Талант художника, талант сказителя. Талант зрителя, что сумеет разглядеть в образе простого и умного человека суть русской души.
Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Объяснение:
Своим появление картина «Портрет сказителя былин» кисти И.Н. Крамского обязана народничеству. Это течение возродило в высших слоях общества интерес к родной культуре, фольклору, корням земли русской. Многие художники писали портрет мастерового Василия Щеголёнка, который славился феноменальной памятью и умением рассказывать былины. Перемежая ремесло с фольклором, он стал очень популярен среди писателей, режиссеров, художников. Его колоритная и богатая натура словно просилась на холст.
Портрет Крамского показывает нам простого, нелегкой судьбы человека. Световой акцент, сделанный в манере портретиста на лице, позволяет всмотреться в высокий мудрый лоб, изрезанный морщинами, грустные глаза, седины волос и бороды. Взгляд сказителя обращен куда-то вглубь, губы сомкнуты, и кажется, что он вспоминает фрагмент бесконечной летописи веков. Зипун мастера стар и потерт. Именно в таком он работал в своей сапожной мастерской, рассказывая подмастерьям и ожидающим клиентам былины да сказки. Где-то там, за нижним краем картины, натруженные руки, что кропотливо и монотонно выполняли работу.
Художник не стал приукрашивать портрет. Сказитель его получился живым, существующим в реальности человеком. Теплая коричневая гамма картины подчеркивают связь сказителя с землей, из которой произрастает его талант. Эта связь нерушима. Мастер не сменил ремесло на сцену, хотя и приглашался десятки раз. Мудрость, труд, любовь к людям и родной земле навечно вплелись в его образ.
Портрет великого живописца прославляет талант. Талант художника, талант сказителя. Талант зрителя, что сумеет разглядеть в образе простого и умного человека суть русской души.