Почти в каждом письме – выписки и даже вырезки: новые образчики словесного варварства. Да и у автора за это время накопилось вдоволь новинок – печальное свидетельство того, что все до единой болезни языка, о которых говорилось в книжке, отнюдь не сходят на нет. Штампы забивают живое, хорошее слово , а глагол вытесняют полчища отглагольных существительных . Пишущие без конца сталкивают друг с другом слова, не сочетаемые по смыслу, стилю, фонетике, по национальной и социальной окраске , по чувству и настроению , калечат исконно русские народные речения и обороты -это значит слово может изменить жизнь оно живое
1.Жилин хорошо знает жизнь. Он небогат и может надеяться только на себя. Костылин изнежен, хорошо обеспечен; в плену он сразу же принимает условия выкупа. 2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение. 3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена. 4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.