Мораль басни "Дерево" заключается в том, что люди нередко смотрят на ту или иную ситуацию только с негативной точки зрения, не замечая преимуществ своего положения; довольно часто люди жалеют о том, что в свое время не ценили какие-то благоприятные обстоятельства. В этой басне Крылов высмеивает такие человеческие недостатки, как глупость, легкомысленность, недальновидность, самонадеянность, нерасчетливость, неосторожность. Суть и смысл басни также отражены в русских народных пословицах: Что имеем не храним, потерявши плачем. Кто сам не бережется, того не убережешь. Осторожность - мать мудрости. По мнению В. Ф. Кеневича, басня "Дерево" схожа с одноименной басней Хемницера. Это были материалы о морали басни "Дерево" Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.
Объяснение:
Если что я взял информацию от сюда -->*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2018/06/moral-basni-derevo-krylova.html?m=1 удачи с пятёрками ;)
Совершенно разное отношение к смерти Олега в этих двух произведениях: «Повесть временных лет» заканчивается народной скорбью, похоронами (здесь и проявляется отношение народа к Олегу). «Смерть» же просто принимается: «Змея ужалила его в ногу. Он разболелся и умер». У Пушкина смерть – рок судьбы, змея – символ загробного, грешного мира. Жрец – язычник, змея – языческий символ. Конь в средневековье – хтоническое, загробного мира животное. Пушкин связывает все одной нитью судьбы. В «Повести временных лет» все случайно, совпадение. У Пушкина – все связано и соединено: жрец, конь, змея, смерть. Поэтому читатель воспринимает «Песнь о Вещем Олеге» как «Сказку» со скрытым смыслом, а «Повесть временных лет» как исторический документальный источник.
Мораль басни "Дерево" заключается в том, что люди нередко смотрят на ту или иную ситуацию только с негативной точки зрения, не замечая преимуществ своего положения; довольно часто люди жалеют о том, что в свое время не ценили какие-то благоприятные обстоятельства. В этой басне Крылов высмеивает такие человеческие недостатки, как глупость, легкомысленность, недальновидность, самонадеянность, нерасчетливость, неосторожность. Суть и смысл басни также отражены в русских народных пословицах: Что имеем не храним, потерявши плачем. Кто сам не бережется, того не убережешь. Осторожность - мать мудрости. По мнению В. Ф. Кеневича, басня "Дерево" схожа с одноименной басней Хемницера. Это были материалы о морали басни "Дерево" Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.
Объяснение:
Если что я взял информацию от сюда -->*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2018/06/moral-basni-derevo-krylova.html?m=1 удачи с пятёрками ;)
Совершенно разное отношение к смерти Олега в этих двух произведениях: «Повесть временных лет» заканчивается народной скорбью, похоронами (здесь и проявляется отношение народа к Олегу). «Смерть» же просто принимается: «Змея ужалила его в ногу. Он разболелся и умер». У Пушкина смерть – рок судьбы, змея – символ загробного, грешного мира. Жрец – язычник, змея – языческий символ. Конь в средневековье – хтоническое, загробного мира животное. Пушкин связывает все одной нитью судьбы. В «Повести временных лет» все случайно, совпадение. У Пушкина – все связано и соединено: жрец, конь, змея, смерть. Поэтому читатель воспринимает «Песнь о Вещем Олеге» как «Сказку» со скрытым смыслом, а «Повесть временных лет» как исторический документальный источник.