В любом произведении Гоголя несложно найти самые разные виды тропов, элементов художественной выразительности, ведь любое произведение этого автора - это почти поэма, но поэма написанная прозой. Настолько певучий и выразительный язык использует автор.
Рассмотрим произведение Гоголя "Заколдованное место".
Найдем для начала в нем эпитеты:
Сам заголовок уже содержит эпитет: Заколдованное, далее по тексту: шельмовский сатана, хитрая бестия, в золотых жупанах, с сизыми усами.
Теперь обратимся к сравнениям. Это: Как молодой лошак, Ноги как деревянные, Дождь пустился как из ведра, бегуна как панский иноходец, нос как мех в кузнице.
И наконец найдем в тексте Метафоры, который по сути те же сравнения, только не явные, а скрытые. Это: Птичий нос, Нос Круча без дна, Обвешана корками, Начал чесать дробно.
В любом произведении Гоголя несложно найти самые разные виды тропов, элементов художественной выразительности, ведь любое произведение этого автора - это почти поэма, но поэма написанная прозой. Настолько певучий и выразительный язык использует автор.
Рассмотрим произведение Гоголя "Заколдованное место".
Найдем для начала в нем эпитеты:
Сам заголовок уже содержит эпитет: Заколдованное, далее по тексту: шельмовский сатана, хитрая бестия, в золотых жупанах, с сизыми усами.
Теперь обратимся к сравнениям. Это: Как молодой лошак, Ноги как деревянные, Дождь пустился как из ведра, бегуна как панский иноходец, нос как мех в кузнице.
И наконец найдем в тексте Метафоры, который по сути те же сравнения, только не явные, а скрытые. Это: Птичий нос, Нос Круча без дна, Обвешана корками, Начал чесать дробно.
Объяснение: