"Два Ивана – солдатских сына" – это русская народная сказка, показывающая нам, насколько нужно быть совестливым, отважным, уметь почитать старших и уметь защитить своего близкого человека.
По сюжету главными героями являются два брата. За свои хорошие поступки они получили поощрение. Им подарили мечи, коней. Они могли выбрать тот путь, который хотели. Первый Ваня захотел взять в жёны царевну. Второй Ваня бился с драконами, защитил другую царскую дочь и взял её в жёны.
Братьям нужно было противодействовать злой львице, которая была очень зла и хитра. Именно она съела первого брата. Второй брат смело бился против львицы и смог отомстить за всё плохое, что она сделала. Это произведение учит мудрости. Необходимо всегда внимательно относиться к старшим, думать о своих поступках. Вознаграждения, которые получали Иваны дают нам понять, что честный человек может забрать лучшее от жизни.
"Два Ивана – солдатских сына" – это русская народная сказка, показывающая нам, насколько нужно быть совестливым, отважным, уметь почитать старших и уметь защитить своего близкого человека.
По сюжету главными героями являются два брата. За свои хорошие поступки они получили поощрение. Им подарили мечи, коней. Они могли выбрать тот путь, который хотели. Первый Ваня захотел взять в жёны царевну. Второй Ваня бился с драконами, защитил другую царскую дочь и взял её в жёны.
Братьям нужно было противодействовать злой львице, которая была очень зла и хитра. Именно она съела первого брата. Второй брат смело бился против львицы и смог отомстить за всё плохое, что она сделала. Это произведение учит мудрости. Необходимо всегда внимательно относиться к старшим, думать о своих поступках. Вознаграждения, которые получали Иваны дают нам понять, что честный человек может забрать лучшее от жизни.
Наверняка это где-то уже обсуждалось, я не нашел или плохо искал.
В алхимии принято считать бескрылого дракона - мужским (Сера), а крылатого - женским (Ртуть).
В то же время "во всей остальной традиции", и западной, и восточной, активным (подвижным!) началом
считается именно мужское. В концепции инь и ян совпадает с представлением западной алхимии о
мужском и женском лишь то, что ян тоже подобно Солнцу (горячее, яркое, красное), а инь - холодной,
"текучей" Луне. Но ян - начало активное и подвижное, воплощающее "субстанцию Неба" (воздух, понятно,
требует крыльев). В иудео-христианской символике мужское начало считается духовным и, главное, летучим, женское -
материальным и косным. Как разрешить это противоречие?