Самодостаточность женщины - не базовое качество, а то, что взращивается осознанно и связано с выбором партнеров. Реальный мужчина или ориентация на маскулинную идею - это то, что позволяет вырасти в Красавицу, но также и то, что сделать Чудовищем. На примере волшебных сказок и современной мифологической формы - кинофильмов, здесь показаны направления развития и характерные ловушки, встречающиеся на жизненном пути женщин. Внимание обращается как на внешне-социальные действия, так и на события сугубо внутреннего, душевного характера. Не следуя руслом пост-феминистской умильной женской духовности, автор представляет свою теорию индивидуального мифа, ориентированную на волю, эмоциональные вложения, осознанные и реальные действия
1.Шарля Пьерро. 2.1)Принц, который из-за своей злобы,жадности, ненависти и любви к себе был превращен в ужасное чудовище. 2)Молодая девушка по имени Белль. 3)Старый купец (отец Белль). 3.Событие когда она узнает что он заколдован и когда он превращается в принца 4.Эти две сказки отличает лишь язык написания, народные традиции и некоторые детали (в сказке "Аленький цветочек" действия в замке происходят по велению чего-то свыше: стол накрыт сам по себе, лодка приплывает без лодочника или ветра и т.п.; в сказке "Красавица и Чудовище" в замке оживает мебель, чайный сервиз и предметы утвари).
На примере волшебных сказок и современной мифологической формы - кинофильмов, здесь показаны направления развития и характерные ловушки, встречающиеся на жизненном пути женщин. Внимание обращается как на внешне-социальные действия, так и на события сугубо внутреннего, душевного характера. Не следуя руслом пост-феминистской умильной женской духовности, автор представляет свою теорию индивидуального мифа, ориентированную на волю, эмоциональные вложения, осознанные и реальные действия
2.1)Принц, который из-за своей злобы,жадности, ненависти и любви к себе был превращен в ужасное чудовище. 2)Молодая девушка по имени Белль. 3)Старый купец (отец Белль).
3.Событие когда она узнает что он заколдован и когда он превращается в принца
4.Эти две сказки отличает лишь язык написания, народные традиции и некоторые детали (в сказке "Аленький цветочек" действия в замке происходят по велению чего-то свыше: стол накрыт сам по себе, лодка приплывает без лодочника или ветра и т.п.; в сказке "Красавица и Чудовище" в замке оживает мебель, чайный сервиз и предметы утвари).