(В рассказе Семен предстает человеком, одной из главных черт которого является покорность жизненным обстоятельствам, «талан-судьбе» («ничего, жить можно») . Повествование о том времени, когда Семен «служил в денщиках» , позволяет понять, что постепенно в характере Семена чувство ответственности выходит на первый план. Можно сказать, что в конце рассказа, в кульминационный момент, Семен действует вразрез со своим жизненным принципом («Уж кому какая судьба…») , идя наперекор внешним обстоятельствам. Семен отзывается о Василии: «Зелье, не человек» . Что в характерах Семена и Василия понять эта реплика? – «Нет зверя хищнее человека», – говорит Василий.
(В рассказе Семен предстает человеком, одной из главных черт которого является покорность жизненным обстоятельствам, «талан-судьбе» («ничего, жить можно») . Повествование о том времени, когда Семен «служил в денщиках» , позволяет понять, что постепенно в характере Семена чувство ответственности выходит на первый план. Можно сказать, что в конце рассказа, в кульминационный момент, Семен действует вразрез со своим жизненным принципом («Уж кому какая судьба…») , идя наперекор внешним обстоятельствам. Семен отзывается о Василии: «Зелье, не человек» . Что в характерах Семена и Василия понять эта реплика? – «Нет зверя хищнее человека», – говорит Василий.
Семен отзывается о Василии: «Зелье, не человек» . Что в характерах Семена и Василия понять эта реплика?
– «Нет зверя хищнее человека», – говорит Василий.
Семен отзывается о Василии: «Зелье, не человек» . Что в характерах Семена и Василия понять эта реплика?
– «Нет зверя хищнее человека», – говорит Василий.