В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gogi354
Gogi354
31.05.2020 07:27 •  Литература

Какие герои события вас взволновали заставили задуматься "песня царя Ивановича молодого опричника и удалого купца Калашникова"

Показать ответ
Ответ:
jula1985ozpajo
jula1985ozpajo
18.08.2022 23:36

1.архитектура

архитектура (греч. - "мастер, строитель") - монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий, необходимых для жизни и деятельности человечества, отвечая утилитарным и духовным потребностям людей

2.изобразительное искусство

изобразительное искусство-группа видов художественного творчества, воспроизводящих визуально воспринятую действительность. произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве. к изобразительному искусству относятся:

графика

графика (в переводе с греческого - "пишу, рисую") - это, прежде всего рисунок и художественные печатные произведения (гравюра, литография) .

живопись

живопись - плоскостное изобразительное искусство, специфика которого заключается в представлении при красок, нанесенных на поверхность изображение реального мира, преобразованных творческим воображением художника.

скульптура

скульптура - пространственно - изобразительное искусство, ос-ваивающее мир в пластических образах.

по определению скульптура бывает монументальная, декоративная, станковая.

3.декоративно-прикладное искусство

декоративно-прикладное искусство - вид творческой деятельности по созданию предметов быта, предназначенных для удовлетворения утилитарных и художественно-эстетических потребностей людей

4.

- вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово

подразделяется на:

- художественную

- учебную

-

- научную

- справочную

основные жанры:

- лирика

- драма

- эпос

- эпопея

- новелла

- повесть (рассказ)

- роман

-

- поэма

5.музыкальное искусство

музыка - (от греч. - искусство муз) , вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки

6. боевые  искусства  — различные системы  единоборств  и самозащиты разного, часто восточноазиатского происхождения; развивались главным образом как средства ведения рукопашного поединка. в настоящее время практикуются во многих странах мира в основном в виде спортивных , ставящих своей целью и сознательное совершенствование.  боевые  искусства  подразделяются на направления, виды, стили и школы. существуют как довольно старые  боевые  искусства, так и новые. 

7. хореография (гр. - пляска+ - пишу) - вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему.

8. театральное искусство

театр - вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом

9. фотография (фотоискусство)

фотография (гр. свет+ пишу) - искусство, воспроизводящее на плоскости, посредством линий и теней, самым совершенным образом и без возможностей ошибки, контур и форму передаваемого ею предмета.

10. киноискусство

кино - искусство воспроизведения на экране запечатленных на пленку движущихся изображений, впечатление живой действительности

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhikinemil26
zhikinemil26
08.02.2023 18:47

ответ:

объяснение:

1) “чему смеетесь? над собой смеетесь! ” — бросает он в лицо чиновникам

2) итак, хлестаков — главное действующее лицо, смех — главное положительное лицо. мне кажется, что гоголь таким художественным приемом хотел донести до каждого из зрителей мысль об их личной ответственности за происходящее с ними и вокруг них, напомнить о неминуемом возмездии, которое рано или поздно настигнет каждого, кто живет не в ладу с совестью.  

4)хлестаков  

хлестаков иван александрович. «…молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове… он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли» .  

х. направляется из петербурга, где служит переписчиком бумаг, в саратовскую губернию к отцу. по дороге он полностью проигрался, поэтому совсем не имеет денег и живет в трактире в долг. прибытие городничего х. поначалу связывает с арестом за неуплату долга. затем, заняв денег и перебравшись на квартиру к сквозник-дмухановскому, х. думает, что все это делается исключительно из-за человечности и гостеприимности чиновника. к х. начинаются «просительные» визиты чиновников и купечества города. он, все больше наглея, берет у них деньги взаймы. лишь после этого х. догадывается, что его принимают за кого-то другого. выгнав бедных посетителей в шею, он сообщает обо всем случившемся в письме своему другу тряпичкину. при этом х. дает самые нелестные отзывы каждому из чиновников города. х. полностью вживается в роль «высокого лица» . ему хорошо быть тем, кому в настоящей жизни он может лишь завидовать и кем ему никогда не стать. беззаботно х. придумывает себе самые фантастические образы, поражая чиновников. не спеша с отъездом, х. затевает двойной роман с женой и дочерью городничего. он даже сватается к марье антоновне, чем пробуждает в городничем надежды на генеральский чин. х. так увлекается своей ролью, что забывает обо всем. и если бы не его сметливый слуга осип, то х. не уехал бы вовремя. «лже-ревизора» разоблачили бы на месте, прочитав его письмо к тряпичкину и встретив настоящего ревизора. х. – «враль по вдохновению» , он врет и хвастается бескорыстно, просто не помня, что сказал минуту назад. но в его болтовне проглядывает грустное, даже трагическое. в том мире, который создал х. , преодолены жесткие бюрократические законы российской жизни. ничтожный чиновник здесь производится в фельдмаршалы, становится великим писателем или возлюбленным прекрасной . т. о. , вранье позволяет герою примириться с его убогой жизнью.

6) вот тебе отрывки:

почтмейстер всех собрал вокруг:  

«нам нужно денег накопить,  

чтоб ревизора подкупить. »  

«но наши кошельки пусты! » -  

сказали дружно все они.  

а в это время ревизор,  

пока шел бурный разговор,  

решил тут время не терять  

и стал весь город проверять.  

проверил тюрьмы и суды,  

увидел, что дома бедны,  

что в школах дисциплины нет,  

и в петербург он шлет ответ.  

и всем запомнится навечно,  

как было плохо людям тут.  

а с «властью» стали разбираться,  

заставили их всех собраться,  

в сибирь не стали посылать,  

но вот добро должны отдать.  

а в это время хлестаков  

решил поэзией заняться.  

но он ведь, знаете, каков?  

все стало сразу получаться.  

эта смешна,  

но в ней глубокий смысл сокрыт.  

читайте книгу до конца,  

ведь мудрость где-то рядом спит.

хороших знаний

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота