В библиотеке Онегина, Татьяна находит новинки европейской литературы, главным образом, творения писателей -романтиков : Байрона, Шатобриана, Бенжамена Констана и других. Татьяне " открылся мир иной " - трагически - противоречивый душевный строй современного человека .
В которых отразился век И современный человек Изображен довольно верно С его безнравственной душой , Себялюбивой и сухой , Мечтанью преданной безмерно , С его озлобленным умом , Кипящем в действии пустом . ( 7, ХХ11 )
Открылся ей отчасти и характер самого Онегина . Ведь с особым вниманием читает она страницы, где встречаются на полях его замечания , " черты его карандаша " и где " Онегина душа / Себя невольно выражает / То кратким словом, то крестом , / То вопросительным крючком " ( 7, ХХ111 ) . Татьяна начинает понимать : если и можно сравнить Онегина с литературными героями, но не с благородными и восторженными персонажами литературы минувшего века, а с холодными и скучающими героями литературы новейшей . После посещения кабинета Онегина она начинает все больше понимать истинную сущность Онегина - перед ней открывается Онегин настоящий. Но Татьяна уже не может разлюбить его. И, вероятно, не сможет никогда.
Картина «Тройка. Ученики-мастеровые везут воду» была написана В. Г. Перовым в 1866 году. За неё художник был удостоен почётного звания академика живописи.
Полотно повествует смотрящему о том, как трое детей, облачённых в бедное одеяние, изо всех сил тянут на салазках по занесённой ночным снегопадом проезжей дороге большую тяжёлую бочку с водой. В левом верхнем углу картины можно заметить заметённый снегом фрагмент иконы, расположенной над воротами заиндевелой стены местного монастыря.
Драматизм произведения подчёркивается изображением густого утреннего тумана, тающих в нём силуэтов городских зданий, и небольшой стаи чёрных птиц, летящей вслед «тройке».
Татьяне " открылся мир иной " - трагически - противоречивый душевный строй современного человека .
В которых отразился век
И современный человек
Изображен довольно верно
С его безнравственной душой ,
Себялюбивой и сухой ,
Мечтанью преданной безмерно ,
С его озлобленным умом ,
Кипящем в действии пустом . ( 7, ХХ11 )
Открылся ей отчасти и характер самого Онегина . Ведь с особым вниманием читает она страницы, где встречаются на полях его замечания , " черты его карандаша " и где " Онегина душа / Себя невольно выражает / То кратким словом, то крестом , / То вопросительным крючком " ( 7, ХХ111 ) . Татьяна начинает понимать : если и можно сравнить Онегина с литературными героями, но не с благородными и восторженными персонажами литературы минувшего века, а с холодными и скучающими героями литературы новейшей .
После посещения кабинета Онегина она начинает все больше понимать истинную сущность Онегина - перед ней открывается Онегин настоящий. Но Татьяна уже не может разлюбить его. И, вероятно, не сможет никогда.
Полотно повествует смотрящему о том, как трое детей, облачённых в бедное одеяние, изо всех сил тянут на салазках по занесённой ночным снегопадом проезжей дороге большую тяжёлую бочку с водой. В левом верхнем углу картины можно заметить заметённый снегом фрагмент иконы, расположенной над воротами заиндевелой стены местного монастыря.
Драматизм произведения подчёркивается изображением густого утреннего тумана, тающих в нём силуэтов городских зданий, и небольшой стаи чёрных птиц, летящей вслед «тройке».