Я думаю, люди называют волшебным то, что вырвать их из окружающей реальности, то, что кажется невозможным в обычной жизни. Волшебство – это всё то, что не похоже на повседневную действительность, что не зависит от воли человека. Волшебство – это чудо. Волшебный – это восхитительный, чудесный, захватывающий. Так, мальчика из текста А. Приставкина завораживает волшебный стих А.С. Пушкина. Он поднимает его над суетой рынка военного времени, заставляет забыть о голоде и уносит в мир невозможного и прекрасного. Ещё одним примером волшебства можно считать случай, произошедший с героем Повести В.Короленко «Слепой Музыкант» Мальчик Петя, слепой от рождения, просит мать объяснить ему, что такое цвет. И мать, одаренная пианистка, делает это с музыки. Звуки музыки так захватывают ребёнка, что он сам учится играть и в дальнейшем становится прекрасным музыкантом. Подводя итог, мы можем смело говорить: люди называют волшебным то, что подняться над суетой жизни, что дарит радость и надежду. Оценка 5-4 обеспечена!)
Стихотворение А. А. Прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины В. М. Васнецова «Аленушка». Оно посвящено родной природе и Родине и было написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этого стихотворения перекрестный рифмовки, ритм- хорей. Александр Прокофьев выразил своё впечатления от картины Васнецова «Аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле. Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
Волшебство – это всё то, что не похоже на повседневную действительность, что не зависит от воли человека. Волшебство – это чудо. Волшебный – это восхитительный, чудесный, захватывающий.
Так, мальчика из текста А. Приставкина завораживает волшебный стих А.С. Пушкина. Он поднимает его над суетой рынка военного времени, заставляет забыть о голоде и уносит в мир невозможного и прекрасного.
Ещё одним примером волшебства можно считать случай, произошедший с героем
Повести В.Короленко «Слепой Музыкант»
Мальчик Петя, слепой от рождения, просит мать объяснить ему, что такое цвет. И мать, одаренная пианистка, делает это с музыки. Звуки музыки так захватывают ребёнка, что он сам учится играть и в дальнейшем становится прекрасным музыкантом.
Подводя итог, мы можем смело говорить: люди называют волшебным то, что подняться над суетой жизни, что дарит радость и надежду.
Оценка 5-4 обеспечена!)
Александр Прокофьев выразил своё впечатления от картины Васнецова «Аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.