"Обязательно ли иметь волшебный цветок, чтобы делать добрые дела?"
В сказках добро всегда побеждает зло, но нужна ли магия, чтобы творить добро? Каждый человек сделать добрый поступок и без всякой магии: покормить бродячего пса, покрасить забор, отчистить двор от снега зимой- всё это добрые поступки на которые не требуется магия. Главное чтобы у вас было доброе сердце и безкоростные намериния.
Если каждый челок в мире каждое утро будет улыбаться прохожим-это уже будет добро! Иногда всего лишь своей улыбкой мы можем поднять кому-то настроение и дать заряд на весь день. Людям не нужна магия, чтобы творить добро... Нам всем нужно желания дарить любовь и счастье своим ближним и ценить каждый момент нашей жизни.
Поэтому волшебные цветы это безоговорочно нечто прекрастное, но главная магия живёт в наших добрых сердцах.
В основу рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» легли воспоминания автора о трудном детстве, на который свой мрачный отпечаток отложили все ужасы сталинской эпохи. Вечные нищета и голод, которым сопутствовали идеологические преследования стали неизменным атрибутом жизни простых людей той поры.Наверное, именно поэтому автор не употребляет в произведении литературных приемов, придающих художественной окраски его рассказу, ведь достаточно просто преподнести сухие достоверные факты, чтобы вызвать у читателя волну глубоких эмоций и переживаний. На примере жителей одного поселка, В. Тендряков показал жизнь всего государства.
Действие рассказа разворачивается в одном русском селе, прилегающем к железной дороге. Через село мрачным потоком идут ссыльные раскулаченные люди, которых отправили в Сибирь за неповиновение государственным указам о коллективизации.
На глазах у местных жителей, обездоленные, уставшие от долгой дороги люди умирают прямо на окраине поселка. Жители поселка пытаются обходить это место стороной, ведь даже при огромном желании умирающим, они не могли этого сделать: это могло быть расценено, тогда как оказание врагам государства.
Описание автором смерти одного из куркулей, вызывает не только чувство жалости у читателя, но и понимание того, что человеческая жизнь в сталинском государстве не имела абсолютно никакой ценности.
Умирающий мужчина хватался руками за дерево, словно это была его последняя возможность устоять на земле, и медленно спускаясь вниз, проклинал государство и людей, из-за которых так нечестно лишается жизни.
Маленькие дети с изумлением смотрели на его смерть, позже это поколение через всю свою жизнь пронесет это будоражащее душу чувство несправедливости и жалости.
"Обязательно ли иметь волшебный цветок, чтобы делать добрые дела?"
В сказках добро всегда побеждает зло, но нужна ли магия, чтобы творить добро? Каждый человек сделать добрый поступок и без всякой магии: покормить бродячего пса, покрасить забор, отчистить двор от снега зимой- всё это добрые поступки на которые не требуется магия. Главное чтобы у вас было доброе сердце и безкоростные намериния.
Если каждый челок в мире каждое утро будет улыбаться прохожим-это уже будет добро! Иногда всего лишь своей улыбкой мы можем поднять кому-то настроение и дать заряд на весь день. Людям не нужна магия, чтобы творить добро... Нам всем нужно желания дарить любовь и счастье своим ближним и ценить каждый момент нашей жизни.
Поэтому волшебные цветы это безоговорочно нечто прекрастное, но главная магия живёт в наших добрых сердцах.
Объяснение:
В основу рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» легли воспоминания автора о трудном детстве, на который свой мрачный отпечаток отложили все ужасы сталинской эпохи. Вечные нищета и голод, которым сопутствовали идеологические преследования стали неизменным атрибутом жизни простых людей той поры.Наверное, именно поэтому автор не употребляет в произведении литературных приемов, придающих художественной окраски его рассказу, ведь достаточно просто преподнести сухие достоверные факты, чтобы вызвать у читателя волну глубоких эмоций и переживаний. На примере жителей одного поселка, В. Тендряков показал жизнь всего государства.
Действие рассказа разворачивается в одном русском селе, прилегающем к железной дороге. Через село мрачным потоком идут ссыльные раскулаченные люди, которых отправили в Сибирь за неповиновение государственным указам о коллективизации.
На глазах у местных жителей, обездоленные, уставшие от долгой дороги люди умирают прямо на окраине поселка. Жители поселка пытаются обходить это место стороной, ведь даже при огромном желании умирающим, они не могли этого сделать: это могло быть расценено, тогда как оказание врагам государства.
Описание автором смерти одного из куркулей, вызывает не только чувство жалости у читателя, но и понимание того, что человеческая жизнь в сталинском государстве не имела абсолютно никакой ценности.
Умирающий мужчина хватался руками за дерево, словно это была его последняя возможность устоять на земле, и медленно спускаясь вниз, проклинал государство и людей, из-за которых так нечестно лишается жизни.
Маленькие дети с изумлением смотрели на его смерть, позже это поколение через всю свою жизнь пронесет это будоражащее душу чувство несправедливости и жалости.