Речи героев наполнены яркими метафорами, образами, сравнениями, но они пленяют не внешней красотой, а громадной нравственной силой, преобразующей юных влюбленных в зрелых и сильных людей принимать решения и отвечать за них.
Шекспир создавал национальную драму и, утверждая реализм, отбрасывал принципы композиции, построения характера, принятые в античной драме. 3 Драматург никогда не ограничивал себя жанровыми канонами, когда хотел полнее выразить жизнь. Его трагедии, начиная с «Ромео и Джульетты» , представляют собой причудливую «смесь возвышенного и низкого, ужасного и смешного, героического и шутовского» .
Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, — это кансоны, сонеты, элегии.. .
Шекспир создавал национальную драму и, утверждая реализм, отбрасывал принципы композиции, построения характера, принятые в античной драме. 3 Драматург никогда не ограничивал себя жанровыми канонами, когда хотел полнее выразить жизнь. Его трагедии, начиная с «Ромео и Джульетты» , представляют собой причудливую «смесь возвышенного и низкого, ужасного и смешного, героического и шутовского» .
Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, — это кансоны, сонеты, элегии.. .