1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.
20 мая 1859 г. николай петрович кирсанов, сорокатрехлетний, но уже немолодой с виду помещик, волнуясь, ожидает на постоялом дворе своего сына аркадия, который только что окончил университет.
николай петрович был сыном генерала, но предназначенная ему военная карьера не состоялась (он в молодости сломал ногу и на всю жизнь остался «хроменьким»). николай петрович рано женился на дочке незнатного чиновника и был счастлив в браке. к его глубокому горю, в 1847 г. скончалась. все свои силы и время он посвятил воспитанию сына, даже в петербурге жил вместе с ним и старался сблизиться с товарищами сына, студентами. последнее время он усиленно занялся преобразованием своего имения.наступает счастливый миг свидания. однако аркадий появляется не один: с ним высокий, некрасивый и самоуверенный молодой человек, начинающий доктор, согласившийся погостить у кирсановых. зовут его, как он сам себя аттестует, евгений васильевич базаров.
разговор отца с сыном на первых порах не клеится. николая петровича смущает фенечка, девушка, которую он содержит при себе и от которой уже имеет ребёнка. аркадий снисходительным тоном (это слегка коробит отца) старается сгладить возникшую неловкость.
дома их ждёт павел петрович, старший брат отца. павел петрович и базаров сразу же начинают ощущать взаимную антипатию. зато дворовые мальчишки и слуги гостю охотно подчиняются, хотя он вовсе и не думает искать их расположения.
уже на следующий день между базаровым и павлом петровичем происходит словесная стычка, причём её инициатором является кирсанов-старший. базаров не хочет полемизировать, но все же высказывается по главным пунктам своих убеждений. люди, по его представлениям, стремятся к той или иной цели, потому что испытывают различные «ощущения» и хотят добиться «пользы». базаров уверен, что важнее искусства, а в науке важнее всего практический результат. он даже гордится отсутствием у него «художественного смысла» и полагает, что изучать психологию отдельного индивидуума незачем: «достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других». для базарова не существует ни одного «постановления в современном нашем которое бы не вызвало полного и беспощадного отрицания». о собственных способностях он высокого мнения, но своему поколению отводит роль не созидательную — «сперва надо место расчистить».
1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.
ответ:
20 мая 1859 г. николай петрович кирсанов, сорокатрехлетний, но уже немолодой с виду помещик, волнуясь, ожидает на постоялом дворе своего сына аркадия, который только что окончил университет.
николай петрович был сыном генерала, но предназначенная ему военная карьера не состоялась (он в молодости сломал ногу и на всю жизнь остался «хроменьким»). николай петрович рано женился на дочке незнатного чиновника и был счастлив в браке. к его глубокому горю, в 1847 г. скончалась. все свои силы и время он посвятил воспитанию сына, даже в петербурге жил вместе с ним и старался сблизиться с товарищами сына, студентами. последнее время он усиленно занялся преобразованием своего имения.наступает счастливый миг свидания. однако аркадий появляется не один: с ним высокий, некрасивый и самоуверенный молодой человек, начинающий доктор, согласившийся погостить у кирсановых. зовут его, как он сам себя аттестует, евгений васильевич базаров.
разговор отца с сыном на первых порах не клеится. николая петровича смущает фенечка, девушка, которую он содержит при себе и от которой уже имеет ребёнка. аркадий снисходительным тоном (это слегка коробит отца) старается сгладить возникшую неловкость.
дома их ждёт павел петрович, старший брат отца. павел петрович и базаров сразу же начинают ощущать взаимную антипатию. зато дворовые мальчишки и слуги гостю охотно подчиняются, хотя он вовсе и не думает искать их расположения.
уже на следующий день между базаровым и павлом петровичем происходит словесная стычка, причём её инициатором является кирсанов-старший. базаров не хочет полемизировать, но все же высказывается по главным пунктам своих убеждений. люди, по его представлениям, стремятся к той или иной цели, потому что испытывают различные «ощущения» и хотят добиться «пользы». базаров уверен, что важнее искусства, а в науке важнее всего практический результат. он даже гордится отсутствием у него «художественного смысла» и полагает, что изучать психологию отдельного индивидуума незачем: «достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других». для базарова не существует ни одного «постановления в современном нашем которое бы не вызвало полного и беспощадного отрицания». о собственных способностях он высокого мнения, но своему поколению отводит роль не созидательную — «сперва надо место расчистить».