В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MiFanMF
MiFanMF
20.10.2021 01:46 •  Литература

Какие иллюстрации к поэме лермонтова мцыри на ваш взгляд наиболее соответствуют нарисованным поэтом картинам кавказской природы и образу романтического героя бунтаря?

Показать ответ
Ответ:
irko00
irko00
11.10.2020 02:24

ответ:

роман а. с. пушкина «дубровский» был написан в 1832 году. в нем писатель показывает жизнь дворянства начала 19 века. в центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - троекуровых и дубровских. 

кирила петрович троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга андрея гавриловича дубровского его имения. оба приятеля были страстными охотниками. но дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . на эту фразу обиделся псарь троекурова. он сказал дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина. 

это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. из-за этой жестокой судебной тяжбы андрей гаврилович сильно заболел. он слег. няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – владимиру дубровскому. 

этот молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в петербурге. отец владимира, ни в чем ему не отказывал. молодой дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте. 

но, узнав о страшном известии, владимир тут же бросился в кистеневку. на его глазах отцу становилось все хуже и хуже. и однажды, встретившись с кирилой петровичем, дубровский-старший не выдержал. с ним сделался удар, и он умер. 

владимир стал считать троекурова своим кровным врагом. да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. она закончилась тем, что кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение троекурова. 

последний вечер в имении был для владимира полон печали и воспоминаний. автор часто упоминает о том, что молодому дубровскому не хватало семьи, уюта. у него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. после смерти родителя владимир чувствовал глубокое одиночество. в последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете. 

для владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. поэтому он принял решение поджечь дом. герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной архип не послушался своего барина. из-за него в сгорели и приказные. 

дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. удивительно было одно – он щадил поместья троекурова, всегда обходил их стороной. позже мы узнаем, что уже тогда владимир полюбил машу троекурову и поэтому не трогал имение ее отца. 

почему дубровский стал именно разбойником? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» . 

я считаю, что симпатии автора на стороне дубровского. ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. это важно. 

владимир дубровский смел и решителен. в критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда дубровский пришел в дом троекурова под видом учителя дефоржа. оказавшись один на один с медведем, владимир поборол страх и застрелил хищника. тем самым он вызвал невольное уважение и у троекурова.

даже став разбойником, владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. в дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в маше троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. недаром пушкин подчеркивает все самое хорошее в дубровском, называя его «благородным разбойником».

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Diamond1111111
Diamond1111111
30.06.2022 04:29

ответ:

роман мастер и маргарита о судьбе художника, его ответственности перед творчеством, включает евангельский, земной и демонический миры. они объединены образом главного героя мастера, который пишет роман о понтии пилате. его роман никто не признаёт и не публикует. своему создателю произведение приносит много душевных страданий. булгаков не ставит перед собой – раскрыть особенности христианства. он пишет об ответственности личности за то, что происходит в мире.

лицемерием и стяжательством пропитано московское мещанство в тридцатые годы xx столетия. неожиданно в нём появляется воланд и его свита, которые готовы разоблачить всех мошенников. тёмные силы не собираются сеять везде зло. они с лёгкостью раскрывают его под скрывающими масками современного общества.

в этом лицемерном мире мастер разочарован окружающей действительностью. не удивительно, что критики не принимают его роман. поддавшись отчаянию, главный герой проявляет слабость и пытается сжечь своё творение. с образом непризнанного гения связана жизнь влюблённой маргариты, которая готова преодолеть любые трудности ради него.

она успевает вытащить из огня несколько страниц произведения. маргарита верит, его труд найдёт своего читателя. мастеру она обрела не только настоящее чувство любви. у неё появился

главный смысл в жизни. для неё большое значение имеет роман мастера. маргарита стала преданной музой, хранителем его великолепного драгоценного текста.

маргарита для мастера – воплощение женского начала, которая призвана вдохновлять, в трудную минуту спасти. она верит в его талант и предназначение. возлюбленная надеется, что она сможет спасти находящегося в сумасшедшем доме больного №118 - мастера. маргарита готова идти на сделку с тёмными силами, чтобы ему .

ради неё воланд дарует мастеру покой. читатель надеется, что главным героям будет хорошо. только иван бездомный знает, что   в этом земном мире их уже не найдёшь. во время грозы умерло двое…

когда мастер писал свой роман, для него главное было понять – добро или зло первично. несмотря на все трудности, он в своём творчестве приходит к выводу, что злых людей не существует. они искалечены обстоятельствами. энергию доброты необходимо освободить, но не силой власти, а силой слова.

главному герою не удалось одержать победу, но останется его роман. ему суждена долгая жизнь, ведь “рукописи не горят”.

каждый читатель найдёт в нём настоящие ориентиры, которые учат милосердию, доброте и любви.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота