Яшка увидел, что Володя тонет, испугался и попятился назад, а потом хотел побежать к деревне. Поняв, что нельзя бросать человека в опасности одного, Яшка вернулся к бочагу и увидел, что Володя по-прежнему тонет, но уже не шевелится. Яшка бросился в воду, попытался его, но почувствовал, что тот утягивает его вниз, испугался, сбросил Володю с себя и поплыл к берегу. И только когда Яшка подплыл к берегу, он снова опомнился, почувствовал себя виноватым. Он нырнул в воду, поднял тело Володи вверх и вытащил его на берег, хотя плыть с ним было тяжело. Яшка пытался привести его в сознание, но сначала ничего не получалось. Он испугался, думая, что Володя умер. Но после того как он встряхнул Володю, тот пришел в себя, откашливаясь.
Как объяснить, что Яшке после того, как все кончилось благополучно, не было ничего на свете милее бледного, испуганного, страдающего лица Володи?:
Яшка пониманимает, насколько для него ценна жизнь его приятеля, над которым он до этого посмеивался и на которого сердился.
По высказываниям исследователей творчества Казакова, писатель ничего невыгодного для своих героев не устраивает от читателя, который сам должен решить, насколько они хороши или плохи. Как вы думаете, что мог утаить, но не утаил от читателя автор в поведение Яшки?:
ответ: Рассказ этот о молодой добросердечной учительнице Лидии Михайловне, которая прилагает все усилия, чтобы поддержать талантливого и мальчишку больного малокровием, который вынужден голодать, обучаясь в школе в райцентре. Она пытается его кормить, присылает ему продуктовые посылки, но ребенок горд и не принимает никакой
Тогда учительница идет на нарушение моральных норм и начинает играть с мальчиком на деньги.
Так как получаемые от игры средства мальчик якобы честно зарабатывает, он их принимает и начинает нормально питаться и покупать себе молоко для лечения.
Но директор школы застает учительницу и ее ученика за этим занятием, и, не разобравшись в мотивах молодой учительницы, увольняет ее с работы. Но, даже уехав на родину, она продолжает мальчику, присылая ему посылки. Вот такой урок доброты и мужества дает она своему ученику на уроках французского, урок, который позволил ему не чувствовать себя покинутым и ненужным, и который будет согревать его теперь всю жизнь.
Как вели себя в минуту опасности мальчики?:
Яшка увидел, что Володя тонет, испугался и попятился назад, а потом хотел побежать к деревне. Поняв, что нельзя бросать человека в опасности одного, Яшка вернулся к бочагу и увидел, что Володя по-прежнему тонет, но уже не шевелится. Яшка бросился в воду, попытался его, но почувствовал, что тот утягивает его вниз, испугался, сбросил Володю с себя и поплыл к берегу. И только когда Яшка подплыл к берегу, он снова опомнился, почувствовал себя виноватым. Он нырнул в воду, поднял тело Володи вверх и вытащил его на берег, хотя плыть с ним было тяжело. Яшка пытался привести его в сознание, но сначала ничего не получалось. Он испугался, думая, что Володя умер. Но после того как он встряхнул Володю, тот пришел в себя, откашливаясь.
Как объяснить, что Яшке после того, как все кончилось благополучно, не было ничего на свете милее бледного, испуганного, страдающего лица Володи?:
Яшка пониманимает, насколько для него ценна жизнь его приятеля, над которым он до этого посмеивался и на которого сердился.
По высказываниям исследователей творчества Казакова, писатель ничего невыгодного для своих героев не устраивает от читателя, который сам должен решить, насколько они хороши или плохи. Как вы думаете, что мог утаить, но не утаил от читателя автор в поведение Яшки?:
Страх Яшки за свою жизнь, слезы.
ответ: Рассказ этот о молодой добросердечной учительнице Лидии Михайловне, которая прилагает все усилия, чтобы поддержать талантливого и мальчишку больного малокровием, который вынужден голодать, обучаясь в школе в райцентре. Она пытается его кормить, присылает ему продуктовые посылки, но ребенок горд и не принимает никакой
Тогда учительница идет на нарушение моральных норм и начинает играть с мальчиком на деньги.
Так как получаемые от игры средства мальчик якобы честно зарабатывает, он их принимает и начинает нормально питаться и покупать себе молоко для лечения.
Но директор школы застает учительницу и ее ученика за этим занятием, и, не разобравшись в мотивах молодой учительницы, увольняет ее с работы. Но, даже уехав на родину, она продолжает мальчику, присылая ему посылки. Вот такой урок доброты и мужества дает она своему ученику на уроках французского, урок, который позволил ему не чувствовать себя покинутым и ненужным, и который будет согревать его теперь всю жизнь.