Какие изменения провел в России Петр I чтобы сблизить её с Европпой? Какие внешние различия сразу появились между дворянами и крестьянами? Какие более серьезные различия наблюдались между верхами и Низами общества? Что было главной общественной проблемой в России в XVIII начала XIX веков ?Что больше всего мешало России стать европейским государством? Как Отечественная война 1812 года изменила взгляд на простого человека? Как отразилось это на русской литературе? Какие герои появляются в русской литературе в середине XIX века? чем они были интересны для писателей и читателей?
3.Эта сказка учит быть смелым и решительным. Учит ценить добро. Учить верности и преданности. Учит настоящей любви. Учит тому, что чудеса случаются и надо просто очень захотеть, чтобы с ними встретится.
4.Безусловно.Нужно же всегда жить с надеждой. Надежда – вот абсолютно необходимая вещь. Не только для детей, кстати, дети наполнены надеждой и верой в чудеса, пока они не превратятся во взрослых.
5.Жизнь это и есть чудо
6. Например то, что мы живем в 21 веке и у нас есть много возможностей которых не было раньше- это технологии
1)непонятны варианты ответа
2) в
3) а
3) а
4)3
5) 2
6) 3
7)3
8) 1
9) 1
10) 3
11) 1
12) 2 не точно
ТЕСТЫ СООТНЕСЕНИЯ
1) а
2) А
ТЕСТЫ ПОДСТАНОВКИ
1) 2
ТЕСТЫ НА ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ
1) 3
2) 2
3-й УРОВЕНЬ _ УРОВЕНЬ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Название романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" отражает суть этого произведения и его основную идею. Смысл заключается в том, что главный герой совершает преступление — убийство старухи-процентщицы, движимый, казалось бы, благородными мотивами. Но несмотря на благие намерения, наказание за это преступление оказывается очень суровым: Раскольникова терзают внутренние противоречия, с которым герой справится не в силах. Терзаясь, он наказывает себя сам.
2. Подготовка к преступлению и само преступление занимает одну первую часть, а последующие пять частей — это наказание и путь к нравственному очищению.
Объяснение: