. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Каким образом изобразительные средства понять идею произведения ( идея - показать, что любовь сильнее смерти, ей не ведом страх и она не имеет конца).Докажите примерами из отрывка (не менее 3).
Это автобиографическая повесть в которой Распутин рассказывает о своём послевоенном голодном детстве . У героя повести - был талант к учёбе и огромное желание учиться .Мать отправила сына в город в школу из деревни .Мальчику пришлось несладко .Из дома присылали картошку .Он варил понемногу и так выживал ,но в деревню не возвращался .Картошка быстро кончилась ( её подворовывал сын родственников ,у которых мальчик жил) .Мальчик находил разные выжить .Например , ловко играл в ПРИСТЕНОЧЕК.Но его побили и изгнали ( а ведь он на выигранные деньги покупал стакан молока ,тем и жил ) Неизвестно ,чем бы закончилась жизнь будущего писателя,.не приди ему на учительница французского -Лидия Михайловна.Настоящий педагог ,внимательный человек ,она разглядела не только талант ребёнка ,но и трагическое его голодание .Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами ,якобы от матери ) Мальчик отказался ,не поверив :был очень гордым .Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек ,в этой игре он был асс,обыгрывал учительницу и честно брал деньги .Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому ,что увидел .Л.М. была изгнана из школы .Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить .Свою книгу Распутин посвятил Анастасии Прокопьевне Копыловой,.
Мы понимаем ,что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ .
1)Волшебный ветер и появление Мери Поппинс. 2) Смех в шариках,кувырки под потолком. 3)Соседка,её пёс Эдуард с другом Варфоломеем. 4)Рыжая корова.Ищите - и обрящете. 5)Язык солнечных лучей и звёзд и "один-в-один". 6)Пряничные звёзды миссис Корри. 7)Большой Хоровод и именины Мери Поппинс. 8)До свидания или ветер перемен.
Часть вторая: Компас Мэри Поппинс -попутный ветер.
1)Прилёт на воздушном змее. 2) Сюрприз и клетка Миссис Эндрю. 3) Тик-так!В далёком волшебное блюдо. 4) Кошка,Весёлый Король и три вопроса. 5) Волшебные шары и каждому своё. 6)Прогулка в парке,с живой статуей. 7) Медальон на память и надежда на возвращение.
У героя повести - был талант к учёбе и огромное желание учиться .Мать отправила сына в город в школу из деревни .Мальчику пришлось несладко .Из дома присылали картошку .Он варил понемногу и так выживал ,но в деревню не возвращался .Картошка быстро кончилась ( её подворовывал сын родственников ,у которых мальчик жил) .Мальчик находил разные выжить .Например , ловко играл в ПРИСТЕНОЧЕК.Но его побили и изгнали ( а ведь он на выигранные деньги покупал стакан молока ,тем и жил ) Неизвестно ,чем бы закончилась жизнь будущего писателя,.не приди ему на учительница французского -Лидия Михайловна.Настоящий педагог ,внимательный человек ,она разглядела не только талант ребёнка ,но и трагическое его голодание .Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами ,якобы от матери ) Мальчик отказался ,не поверив :был очень гордым .Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек ,в этой игре он был асс,обыгрывал учительницу и честно брал деньги .Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому ,что увидел .Л.М. была изгнана из школы .Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить .Свою книгу Распутин посвятил
Анастасии Прокопьевне Копыловой,.
Мы понимаем ,что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ .
План:
Часть первая:
Няня с Вишнёвого переулка.
1)Волшебный ветер и появление Мери Поппинс.
2) Смех в шариках,кувырки под потолком.
3)Соседка,её пёс Эдуард с другом Варфоломеем.
4)Рыжая корова.Ищите - и обрящете.
5)Язык солнечных лучей и звёзд и "один-в-один".
6)Пряничные звёзды миссис Корри.
7)Большой Хоровод и именины Мери Поппинс.
8)До свидания или ветер перемен.
Часть вторая:
Компас Мэри Поппинс -попутный ветер.
1)Прилёт на воздушном змее.
2) Сюрприз и клетка Миссис Эндрю.
3) Тик-так!В далёком волшебное блюдо.
4) Кошка,Весёлый Король и три вопроса.
5) Волшебные шары и каждому своё.
6)Прогулка в парке,с живой статуей.
7) Медальон на память и надежда на возвращение.