В этом произведении рассказывается про обезьянку, которая постарела и стала плохо видеть. От людей она услышала, что нужно взять Очки. Она приобрела много Очков, но не знала, что с ними делать. Мартышка их вертела, прижимала, нюхала, лизала, но ничего не происходило. Тогда она стала ругаться и говорить, что ей всё наврали про Очки. Она расстроилась и разбила Очки. Крылов в своей басне говорит, что не зная цены вещи, невежда ругает её, а невежда знатный родом вещь отгоняет.
Мораль у этой басни такая, что глупые люди не могут оценить хорошую, полезную вещь и будут только ругать остальных. Так и в наши дни находятся люди, которые не могут чем-либо полезным воспользоваться и будут бранить эти вещи.
Сама не очень хорошо знаю, но попробую ответить. 1. (Что необычного в том, как Варфоломей овладел грамотой?) Итак, в рассказе говорится о том, что Варфоломей плохо знал грамоту, но когда он встретил старца и привёл его в дом своих родителей, он дал Варфоломею знание грамоты. Чудо заключается в том, что Варфоломей всё не знал-не знал грамоту, а потом вдруг- раз! - и в один миг стал грамотным человеком, практически совершенно не прилагая к этому усилий, не ожидая этого. Может, конечно, на этот вопрос я ответила не так правильно. 2. (Как ты думаешь, почему это произошло именно с ним?) Наверное потому, что он был набожный человек, из доброй, верующей и честной семьи. (Мы в школе сами только что проходили)
В этом произведении рассказывается про обезьянку, которая постарела и стала плохо видеть. От людей она услышала, что нужно взять Очки. Она приобрела много Очков, но не знала, что с ними делать. Мартышка их вертела, прижимала, нюхала, лизала, но ничего не происходило. Тогда она стала ругаться и говорить, что ей всё наврали про Очки. Она расстроилась и разбила Очки. Крылов в своей басне говорит, что не зная цены вещи, невежда ругает её, а невежда знатный родом вещь отгоняет.
Мораль у этой басни такая, что глупые люди не могут оценить хорошую, полезную вещь и будут только ругать остальных. Так и в наши дни находятся люди, которые не могут чем-либо полезным воспользоваться и будут бранить эти вещи.