Какие картины великолепие ночи в бежин луг 2) какие детали говорят о приближении утра в бежин луг 3) какой смысл вложил автор в восклицание недолги летние ночи докажите !
В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» автор дает уроки доброты. Жизнь главного героя мальчика начинается с серьезных испытаний. Он вынужден был в дали от дома самостоятельно учиться и бороться с настоящей нуждой и голодом. Он очень хорошо учился, но вот по французскому у него не было успехов. Из-за трудностей и лишений, к которым примешивалась еще и тоска по родному дому, мальчик сильно ослаб и похудел. Это заметила учительница французского языка. Она решила его поддержать и не оскорбляя его чувства человеческого достоинств подкормить его. Сначала она предложила ему позаниматься с ней французским у нее дома. Она поняла, что ужинать, принимать от нее деньги он не будет. Тогда она придумывала разные трюки, чтобы подкинуть ему денег, чтобы он меньше голодал. Она отправляла ему посылки, которые якобы ему прислали из дому, не зная, что там таких продуктов, которые она клала в эти посылки, быть не могло. Она играла с ним на деньги, постоянно проигрывая, чтобы у ребенка была возможность купить продукты. Позже учительницу наказали за антипедагогическое поведение к ученику. Но мальчик, встав взрослым, понял и осознал бескорыстие и доброту своей учительницы. Эти уроки французского стали для него настоящими уроками доброты, которые он пронес в своей памяти через всю оставшуюся жизнь.
Объяснение:
В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» автор дает уроки доброты. Жизнь главного героя мальчика начинается с серьезных испытаний. Он вынужден был в дали от дома самостоятельно учиться и бороться с настоящей нуждой и голодом. Он очень хорошо учился, но вот по французскому у него не было успехов. Из-за трудностей и лишений, к которым примешивалась еще и тоска по родному дому, мальчик сильно ослаб и похудел. Это заметила учительница французского языка. Она решила его поддержать и не оскорбляя его чувства человеческого достоинств подкормить его. Сначала она предложила ему позаниматься с ней французским у нее дома. Она поняла, что ужинать, принимать от нее деньги он не будет. Тогда она придумывала разные трюки, чтобы подкинуть ему денег, чтобы он меньше голодал. Она отправляла ему посылки, которые якобы ему прислали из дому, не зная, что там таких продуктов, которые она клала в эти посылки, быть не могло. Она играла с ним на деньги, постоянно проигрывая, чтобы у ребенка была возможность купить продукты. Позже учительницу наказали за антипедагогическое поведение к ученику. Но мальчик, встав взрослым, понял и осознал бескорыстие и доброту своей учительницы. Эти уроки французского стали для него настоящими уроками доброты, которые он пронес в своей памяти через всю оставшуюся жизнь.
тебя закрой глаза…
тебя… закрой глаза…
Представь… что за окошком ночь…
Льет ливень… молния… гроза…
Все мысли… улетели прочь…
Представь… что мы сидим вдвоем…
Вдвоем… и нету никого…
Горит свеча… накрытый стол…
Мы говорим… и пьем вино…
Представь… я подошла к тебе…
Слегка… дотронулась рукой…
А ты… прижал меня к себе…
И … побудь со мной…
Представь… я обняла тебя…
И села на твои колени…
Своею ласкаю… пленя…
Чуть-чуть оттягиваю… время…
Представь… что я тебе шепчу…
Касаясь губ твоих… слегка…
О том… что я тебя хочу…
Хочу с тобой… на облака…
…
Ну а теперь… глаза открой…
Мечта пропала… меня нету…
Ты хочешь??? приезжай за мной…
И мы продолжим сказку эту…
Объяснение: