2)"Победителю-ученику от побежденного учителя" кто,кому и почему это написал ?-В.А.Жуковский написал А.С.Пушкину,после написания первой поэмы Пушкина "Руслан и Людмила".
3) "Лукоморье"-какая часть поэмы?-Вступление.
4)Сколько глав поэме и как они названы автором?-Шесть песен.
5)Кем свит венец Руслану и Людмиле?-Лелем.
6)Кто отправился на поиски похищенной Людмилы?-Руслан,Рогдай,Фарлаф и Ратмир.
7)Кого встречает Руслан в пещере и что узнаёт?-Старца,финна,который сообщает Руслану,что его невесту украл колдун Черномор.
8)Имя колдуньи,чьей любви всю жизнь добивался финн?-Наина.
9)В чём колдовская сила Черномора?-В бороде.
10)Что обронил Черномор,запутавшись в своей бороде,а Людмила нашла это?-Шапку невидимку.
11)Что хранила и охраняла живая голова?-Тайну меча,которым можно лишить волшебной силы Черномора.
12)Кем была живая голова раньше?-Богатырём,братом карлика Черномора,обманом обезглавившего витязя.
13)В кого превратился Черномор,чтобы поймать Людмилу?-В Руслана.
14)Кто и как победил Черномора?-Руслан,отрезав ему бороду.
15)Что стало с Ратмиром?-Стал рыбаков,попав в прекрасный замок,отказался от поисков Людмилы.
16)Что произошло с Рогдаем?-Руслан убил его в честном поединке.
17)Что сделал Фарлаф?-Убил Руслана во сне,забрал Людмилу и выдал себя за Кто оживил Руслана?-Финн.
Республика Казахстан, расположенная в самом сердце Евразии, появилась на геополитической карте лишь в 1991 году. Слово тюркского происхождения «казах» означает «свободный человек», а Казахстан — страна, которая исторически была населена свободолюбивыми кочевниками.
На протяжении тысячелетий жители разводили и пасли многочисленные стада на пастбищах и плодородных землях региона, в предгорьях и речных долинах. По казахским землям проходил Великий Шелковый Путь, через бескрайние казахские степи везли из Сибири собольи меха. Казахстан был важнейшим звеном в цепи культурных, торговых и экономических отношений между Азией и Европой.
1)Жанр произведения "Руслан и Людмила"-Поэма.
2)"Победителю-ученику от побежденного учителя" кто,кому и почему это написал ?-В.А.Жуковский написал А.С.Пушкину,после написания первой поэмы Пушкина "Руслан и Людмила".
3) "Лукоморье"-какая часть поэмы?-Вступление.
4)Сколько глав поэме и как они названы автором?-Шесть песен.
5)Кем свит венец Руслану и Людмиле?-Лелем.
6)Кто отправился на поиски похищенной Людмилы?-Руслан,Рогдай,Фарлаф и Ратмир.
7)Кого встречает Руслан в пещере и что узнаёт?-Старца,финна,который сообщает Руслану,что его невесту украл колдун Черномор.
8)Имя колдуньи,чьей любви всю жизнь добивался финн?-Наина.
9)В чём колдовская сила Черномора?-В бороде.
10)Что обронил Черномор,запутавшись в своей бороде,а Людмила нашла это?-Шапку невидимку.
11)Что хранила и охраняла живая голова?-Тайну меча,которым можно лишить волшебной силы Черномора.
12)Кем была живая голова раньше?-Богатырём,братом карлика Черномора,обманом обезглавившего витязя.
13)В кого превратился Черномор,чтобы поймать Людмилу?-В Руслана.
14)Кто и как победил Черномора?-Руслан,отрезав ему бороду.
15)Что стало с Ратмиром?-Стал рыбаков,попав в прекрасный замок,отказался от поисков Людмилы.
16)Что произошло с Рогдаем?-Руслан убил его в честном поединке.
17)Что сделал Фарлаф?-Убил Руслана во сне,забрал Людмилу и выдал себя за Кто оживил Руслана?-Финн.
18)Как пробуждает Руслан Людмилу?-Приложив волшебное кольцо.
19)Кто рассказал об обмане Фарлафа?-Он сам признался князю Владимиру и был прощён.
20)Чем заканчивается поэма?-Эпилогом,где славятся " преданья темной старины",дружба,сохранившая свободу и спокойствие автору.
Объяснение:
Республика Казахстан, расположенная в самом сердце Евразии, появилась на геополитической карте лишь в 1991 году. Слово тюркского происхождения «казах» означает «свободный человек», а Казахстан — страна, которая исторически была населена свободолюбивыми кочевниками.
На протяжении тысячелетий жители разводили и пасли многочисленные стада на пастбищах и плодородных землях региона, в предгорьях и речных долинах. По казахским землям проходил Великий Шелковый Путь, через бескрайние казахские степи везли из Сибири собольи меха. Казахстан был важнейшим звеном в цепи культурных, торговых и экономических отношений между Азией и Европой.