Какие литературные средства и приёмы сделать произведения юмористическим ПРИМЕРЫ произведение Игорь-Робинзон писатель Саша чёрный ( кто напишит фигню много Жалоб, )
роизведения «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон» созвучны со знаменитыми произведениями классиков. Но юмористическими эти рассказы являются потому, что ситуация, в которой оказались юные герои его произведений, не такая серьезная, как в тех реальных историях классиков. Это детская игра, в которую мы играем, читая. Саша Черный усиливает силу читательского воображения за счет сравнений. Игорь-Робинзон тореадор, но не настоящий, потому что у него вместо шпаги ореховый прут. Ироничность самой миссии Игоря-Робинзона кроликов от нападения водной крысы. Его необитаемый остров – это всего лишь островок в центре пруда. А за в своему Пуделю Игорь мастерит золотую медаль из картона.
Эпитеты усиливают юмористическую сторону. Классики из книг, стоящих на полках, оживают. Описание их портретов эпитеты описывают четко, но с литературным шаржем: если Пушкин, то курчавый; Тургенев и Толстой – седые и бородатые, а Лермонтов – со вздернутым носиком. Кавказский пленник Саши Черного пишет письмо с его освободить и подписывается: «Любящий вас пленник». В диалоге с татарами, которые захватили пленника, он говорит: «Зарубите себе на вашем кавказском носу».
Произведения легкие для чтения. Об этом свидетельствует и детская речь, и диалоги, наполненные восклицательными «усиливающими» словами: «Из чего лепить-то?», «Чего теперь делать?», «Сажайте, что ж!», «И больно-пребольно высечь!».
В детских юмористических рассказах природа ведет себя, как человек с характером: «зашипела под лодкой зеленая лоза», «весло упрямое», «воробьи кричали, кувыркались, дрались», «рыбки оплывали хороводом».
роизведения «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон» созвучны со знаменитыми произведениями классиков. Но юмористическими эти рассказы являются потому, что ситуация, в которой оказались юные герои его произведений, не такая серьезная, как в тех реальных историях классиков. Это детская игра, в которую мы играем, читая. Саша Черный усиливает силу читательского воображения за счет сравнений. Игорь-Робинзон тореадор, но не настоящий, потому что у него вместо шпаги ореховый прут. Ироничность самой миссии Игоря-Робинзона кроликов от нападения водной крысы. Его необитаемый остров – это всего лишь островок в центре пруда. А за в своему Пуделю Игорь мастерит золотую медаль из картона.
Эпитеты усиливают юмористическую сторону. Классики из книг, стоящих на полках, оживают. Описание их портретов эпитеты описывают четко, но с литературным шаржем: если Пушкин, то курчавый; Тургенев и Толстой – седые и бородатые, а Лермонтов – со вздернутым носиком. Кавказский пленник Саши Черного пишет письмо с его освободить и подписывается: «Любящий вас пленник». В диалоге с татарами, которые захватили пленника, он говорит: «Зарубите себе на вашем кавказском носу».
Произведения легкие для чтения. Об этом свидетельствует и детская речь, и диалоги, наполненные восклицательными «усиливающими» словами: «Из чего лепить-то?», «Чего теперь делать?», «Сажайте, что ж!», «И больно-пребольно высечь!».
В детских юмористических рассказах природа ведет себя, как человек с характером: «зашипела под лодкой зеленая лоза», «весло упрямое», «воробьи кричали, кувыркались, дрались», «рыбки оплывали хороводом».
Объяснение: