Остап и Андрий - 2 совершенно разных человека. Хотя они оба были порождением тогдашнего грубого, "полудикого" (как сказал сам Гоголь) века, все же они существенно различаются. Остап - истинный казак, прекрасный воин, он никогда не выдавал своих товарищей, был честен, презирал лукавство и прочие хитрости.Чувства имел грубые. не признавал ничего кроме войн и разгульных пирушек. Поначалу вовсе отказался учиться, а потом взялся за ум, хотя порой учеба доставала ему нелегко.Во время боя "в один миг мог вымерять всю опасность и положение дела". Никогда не отступался от своих слов, словом, был человеком, заслуживающим уважения, и на которого можно положиться с полной уверенностью, что он не предаст и не выдаст. Обращаясь к Гоголю можно найти описание его внешности: "Дюжий молодец, крепкое здоровое лицо покрыто пухом первых волос, которых не коснулась еще бритва". Андрий - весьма красивый молодой человек: "Черные брови, как траурный бархат оттеняли его побледневшие черты". Учился охотно и без напряжения. Имел чувства несколько живее, чем у брата. С 18-го возраста его мечтам представлялась женщина/, что он усердно скрывал. Во время боя забывался и мог совершать такие подвиги, ни которые бы не отважились старые и опытные. Он не был таким казаком как Остап, ведь ради прекрасной полячки он простился с родиной, отцом и семьей своею.
Самый яркий, интересный образ в комедии "Ревизор" - это Хлестаков. Это незначительный чиновник из Петербурга.
По приезде в выдуманны город (город N) "да, отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь" Хлестаков останавливается в гостинице, где его и увидели Добчинский и Бобчинский. Еогда городничий приехал к Хлестакову, "ревизор решил, что его заберут в полицию. Однако, немного поговорив с городничим, он храбриться. Он совсем не понимает, что его принимают за другого. Только перед самым отъездом он начинает смутно догадываться, что его приняли за генерал-губернатора. Хлестаков не строит никах планов по обману городских чиновников, они обманываются сами. Хлестаков врет, но городничий и другие не могут это понять, потому что "ревизор" сам не замечает, что это ложь, а не реальность, это мечты. Он жил мечтами. Гогол писал: "Хлестаков сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". Такого поворота событий Сквозник-Дмухановский не ожидал. Он смог бы раскусить лжеца, такого же, как он. Хлестаков не собирался выдавать себя за ревизора, он был собой. Он чистосердечен, прямолинеен, что у не на уме, то и на языке. Чиновники принимают за правду то, что было выдумкой.
Остап и Андрий - 2 совершенно разных человека. Хотя они оба были порождением тогдашнего грубого, "полудикого" (как сказал сам Гоголь) века, все же они существенно различаются. Остап - истинный казак, прекрасный воин, он никогда не выдавал своих товарищей, был честен, презирал лукавство и прочие хитрости.Чувства имел грубые. не признавал ничего кроме войн и разгульных пирушек. Поначалу вовсе отказался учиться, а потом взялся за ум, хотя порой учеба доставала ему нелегко.Во время боя "в один миг мог вымерять всю опасность и положение дела". Никогда не отступался от своих слов, словом, был человеком, заслуживающим уважения, и на которого можно положиться с полной уверенностью, что он не предаст и не выдаст. Обращаясь к Гоголю можно найти описание его внешности: "Дюжий молодец, крепкое здоровое лицо покрыто пухом первых волос, которых не коснулась еще бритва". Андрий - весьма красивый молодой человек: "Черные брови, как траурный бархат оттеняли его побледневшие черты". Учился охотно и без напряжения. Имел чувства несколько живее, чем у брата. С 18-го возраста его мечтам представлялась женщина/, что он усердно скрывал. Во время боя забывался и мог совершать такие подвиги, ни которые бы не отважились старые и опытные. Он не был таким казаком как Остап, ведь ради прекрасной полячки он простился с родиной, отцом и семьей своею.
ВОТ И ВСЕ.
Сама писала))
Самый яркий, интересный образ в комедии "Ревизор" - это Хлестаков. Это незначительный чиновник из Петербурга.
По приезде в выдуманны город (город N) "да, отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь" Хлестаков останавливается в гостинице, где его и увидели Добчинский и Бобчинский. Еогда городничий приехал к Хлестакову, "ревизор решил, что его заберут в полицию. Однако, немного поговорив с городничим, он храбриться. Он совсем не понимает, что его принимают за другого. Только перед самым отъездом он начинает смутно догадываться, что его приняли за генерал-губернатора.
Хлестаков не строит никах планов по обману городских чиновников, они обманываются сами. Хлестаков врет, но городничий и другие не могут это понять, потому что "ревизор" сам не замечает, что это ложь, а не реальность, это мечты. Он жил мечтами. Гогол писал: "Хлестаков сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". Такого поворота событий Сквозник-Дмухановский не ожидал. Он смог бы раскусить лжеца, такого же, как он. Хлестаков не собирался выдавать себя за ревизора, он был собой. Он чистосердечен, прямолинеен, что у не на уме, то и на языке. Чиновники принимают за правду то, что было выдумкой.