Какие мотивы становятся центральными в тютчевской любовной лирике? Что нового вносит поэт в звучание этой темы? Как исследователи определяют значение любовной лирики поэта?
МОЦАРТ — центральный персонаж трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). Образ Моцарта представлен в трагедии двояко: непосредственно в действии и в монологах Сальери, который только и думает о нем, оставаясь наедине с самим собой, разъедаемый завистью к «гуляке праздному», озаренному бессмертным гением «не в награду» за труды и усердие. Моцарт щедр к людям, готов видеть гениев чуть ли не в каждом. Щедрость Моцарта сродни его простодушию и детской доверчивости. У Пушкина Моцарт по-детски открыт и безыскусен. В его образе нашел выражение пушкинский идеал «прямого поэта». САЛЬЕРИ — герой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). В монологах-исповедях Сальери излагает свои воззрения на искусство и свою жизненную философию. Сначала С. сетует на несправедливость судьбы, отказавшей ему в награде за годы «трудов, усердия, молений», одарившей бессмертным гением «безумца, гуляку праздного»; потом с ужасом, видимо впервые, произносит вслух признание, что сделался «завистником презренным» — завидует Моцарту «глубоко, мучительно». Убивая Моцарта, он полагает, что восстанавливает справедливость и искусство от слишком райских песен, недосягаемых «чадам праха». Тайная цель С. — сделаться гением большим, чем Моцарт, проявив свою гениальность уже не в музыке, а на земле и «выше», ибо правды нет ни там, ни здесь, и он, С., призван такое положение исправить. Герой Пушкина отнюдь не «маленький человек», подавленный величием Моцарта и в своем ничтожестве пожелавший гения «сузить». Маленьких людей С. презирает (уличный скрипач для него «фигляр презренный», который бесчестит пародией высокое искусство); гениев же ненавидит. Первые в глазах С. слишком малы, вторые чересчур высоки — те и другие не укладываются в понятие меры, а значит, и справедливости.
МОЦАРТ — центральный персонаж трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). Образ Моцарта представлен в трагедии двояко: непосредственно в действии и в монологах Сальери, который только и думает о нем, оставаясь наедине с самим собой, разъедаемый завистью к «гуляке праздному», озаренному бессмертным гением «не в награду» за труды и усердие. Моцарт щедр к людям, готов видеть гениев чуть ли не в каждом. Щедрость Моцарта сродни его простодушию и детской доверчивости. У Пушкина Моцарт по-детски открыт и безыскусен. В его образе нашел выражение пушкинский идеал «прямого поэта».
САЛЬЕРИ — герой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). В монологах-исповедях Сальери излагает свои воззрения на искусство и свою жизненную философию. Сначала С. сетует на несправедливость судьбы, отказавшей ему в награде за годы «трудов, усердия, молений», одарившей бессмертным гением «безумца, гуляку праздного»; потом с ужасом, видимо впервые, произносит вслух признание, что сделался «завистником презренным» — завидует Моцарту «глубоко, мучительно». Убивая Моцарта, он полагает, что восстанавливает справедливость и искусство от слишком райских песен, недосягаемых «чадам праха». Тайная цель С. — сделаться гением большим, чем Моцарт, проявив свою гениальность уже не в музыке, а на земле и «выше», ибо правды нет ни там, ни здесь, и он, С., призван такое положение исправить. Герой Пушкина отнюдь не «маленький человек», подавленный величием Моцарта и в своем ничтожестве пожелавший гения «сузить». Маленьких людей С. презирает (уличный скрипач для него «фигляр презренный», который бесчестит пародией высокое искусство); гениев же ненавидит. Первые в глазах С. слишком малы, вторые чересчур высоки — те и другие не укладываются в понятие меры, а значит, и справедливости.
Ишь, мамашины сынки! — сказал Володька и бросил в них песком. — Смотреть противно. Вот вам!
Коты тряхнули ушами и перевалились на другой бок.
Лодыри!
Скоро мы поехали домой. Мы видели как кошка смотрела нам в след.
неделя. Вдруг я увидел мокрую Мурку. Она бежала к нам. Рябка Сразу кинулся к ней. Но цепь его задержала. Мурка сама подошла к нему.
Скоро мы с Володькой поехали к рыбакам. Без Мурки. Рябка не дал. Приплываем. Спрашиваем.
- Да котята разбежались. Скучно наверно стало. Вот и приплыла.
Мурка осталась у нас. Дикие собаки больше у нас не появлялись
Объяснение:
Поставь лучший ответ