Возвращаясь из южного путешествия, Пьер навещает своего друга Болконского в его имении Богучарово. Князь Андрей после Аустерлица твёрдо решил нигде не служить. Все его заботы замыкаются на сыне.
Пьер замечает "потухший, мёртвый взгляд" своего друга, его отрешённость.
Энтузиазм Пьера, его новые взгляды резко контрастируют со скептическим настроением Болконского. Князь Андрей полагает, что ни школы, ни больницы для крестьян не нужны, а отмена крепостного права нужна не для крестьян, которые привыкли к нему, а для помещиков, потому что их развращает неограниченная власть над другими людьми.
В Богучарово между друзьями происходит важный разговор на пароме. Пьер Безухов нарушает состояние подавленности, пессимизма, вызванные крушением надежд и смертью жены Андрея. Пьер слышит из уст князя слова, полные глубокого разочарования во всем, неверия в высокое назначение человека, в возможность получить от жизни радость. Безухов придерживается иной точки зрения, он устремлен мыслью к вечному: "На земле...нет правды; но в мире...есть царство правды, и мы теперь дети земли, а вечно дети всего мира". Вот как теперь представляет он себе цель жизни: "Надо жить, надо любить, надо верить". Эти слова поразили и оставили глубокий след в душе князя Андрея. Медленно, начинается его духовное возрождение. Впервые после Аустерлица он увидел высокое и вечное небо, и "что-то давно заснувшее, что-то лучшее, что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе".
Для Андрея Болконского после встречи с Пьером Безуховым началась новая жизнь.
ШИНЕЛЬ - это рассказ о мелком чиновнике, который работает переписчиком бумаг. Звали его Акакий Акакиевич Башмачкин. Это забитый, не умеющий постоять за себя человек. Его старая шинель прохудилась и он начал копить деньги на пошив новой шинели, во всё себе отказывая. Когда он пришёл на работу в новой шинели, его пригласили в гости к начальнику вечером. Из гостей он ушёл поздно, и по дороге какие-то бандиты обокрали его - сняли с него его новую шинель. Акакий Ак его.акиевич решил добиться справедливости и начал обращаться в разные инстанции. Но к нему везде относились с неуважением, даже с презрением. От такого отношения к себе он заболел и умер. Но потом объявился в виде привидения на улицах города и всё искал свою шинель. Пропал он только после того, как нашёл своего главного обидчика, генерала, и не раздел его. РЕВИЗОР. Комедия о Хлестакове, которого в уездном городке все приняли за ревизора, который приехал с целью проверки работы чиновников этого городка. Все начали льстить ему, давать взятки, приглашать его в гости. И Хлестаков воспользовался этим. А когда дело дошло до свадьбы с дочерью городничего Хлестаков сбегает, оставляя на почте для отправки письмо. в котором он расписывает все недостатки чиновников. Это письмо попадает в руки чиновников, и они читают его вслух.Сразу же после чтения письма, в комнату вошёл жандарм и объявил, что в город приехал настоящий ревизор.Позы чиновников застыли в неописуемом страхе, и этой "немой сценой" заканчивается комедия.
Возвращаясь из южного путешествия, Пьер навещает своего друга Болконского в его имении Богучарово. Князь Андрей после Аустерлица твёрдо решил нигде не служить. Все его заботы замыкаются на сыне.
Пьер замечает "потухший, мёртвый взгляд" своего друга, его отрешённость.
Энтузиазм Пьера, его новые взгляды резко контрастируют со скептическим настроением Болконского. Князь Андрей полагает, что ни школы, ни больницы для крестьян не нужны, а отмена крепостного права нужна не для крестьян, которые привыкли к нему, а для помещиков, потому что их развращает неограниченная власть над другими людьми.
В Богучарово между друзьями происходит важный разговор на пароме. Пьер Безухов нарушает состояние подавленности, пессимизма, вызванные крушением надежд и смертью жены Андрея. Пьер слышит из уст князя слова, полные глубокого разочарования во всем, неверия в высокое назначение человека, в возможность получить от жизни радость. Безухов придерживается иной точки зрения, он устремлен мыслью к вечному: "На земле...нет правды; но в мире...есть царство правды, и мы теперь дети земли, а вечно дети всего мира". Вот как теперь представляет он себе цель жизни: "Надо жить, надо любить, надо верить". Эти слова поразили и оставили глубокий след в душе князя Андрея. Медленно, начинается его духовное возрождение. Впервые после Аустерлица он увидел высокое и вечное небо, и "что-то давно заснувшее, что-то лучшее, что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе".
Для Андрея Болконского после встречи с Пьером Безуховым началась новая жизнь.
РЕВИЗОР. Комедия о Хлестакове, которого в уездном городке все приняли за ревизора, который приехал с целью проверки работы чиновников этого городка. Все начали льстить ему, давать взятки, приглашать его в гости. И Хлестаков воспользовался этим. А когда дело дошло до свадьбы с дочерью городничего Хлестаков сбегает, оставляя на почте для отправки письмо. в котором он расписывает все недостатки чиновников. Это письмо попадает в руки чиновников, и они читают его вслух.Сразу же после чтения письма, в комнату вошёл жандарм и объявил, что в город приехал настоящий ревизор.Позы чиновников застыли в неописуемом страхе, и этой "немой сценой" заканчивается комедия.