На стене весели картинки истории о блудном сыне.Притча становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. Дуня нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца.
-"Вот уже третий год, заключил он, как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает."
Судьба Дуни заставляют задуматься об ответственности за свои действия,перед близкими людьми.Она переступила через приличия,уважение к отцу и сбежала.Отец умирает от горя,а Дуня так и не успела попросить у него прощения.
-"...старый смотритель с год как помер..."
Она раскаивается,но уже слишком поздно,отца не вернуть.
-"Вот летом проезжала барыня, так та спрашивала о старом смотрителе и ходила к нему на могилу."
Каждый человек стремиться к счастью,но нельзя предавать близких,ради своего благополучия.У всех есть выбор и Дуня сделала неправильный выбор,обрекла отца на страдания и гибель.
-"Как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика."
Повесть «Подлиповцы» дает читателям широкое представление о жизни Пермской губернии. Автор показывает протест, стремление крестьян к лучшей жизни, которое побуждает их покидать деревни и в поисках «богачества» идти в бурлаки.
Бытовые и культурные особенности этих крестьян, показаны очень отчетливо. Это выражается в их одежде: "носят по одной рубахе круглый год, ходят летом в рубахах, зимой надевают полушубок из овечьей, телячьей и собачьей шкур, мужчины надевают на голову такие же шапки, а лапти носят все, кроме детей, которые едва – едва прикрывают тело чем – нибудь". Дома строят по – своему, печь выкладывают тоже сами, которая через год проваливается, поэтому нужно класть новую. В деревне нет сена, огородов с овощами, кое-как вспахана земля, «кое-где на засохших кочках видится травка», за полем тянется большое болото. Если нет хорошей земли, чтобы она давала урожай, значит, хлеба нет, и едят они измельченную траву с горячей водой, мякину с корой. Занимаются подлиповцы "стрелянием рябков, и ходят на медведей". Своего промысла у них нет, только лес, который нужно везти далеко в город. Поэтому, кажется, что все подлиповцы вымерли, или на них напала спячка.
На стене весели картинки истории о блудном сыне.Притча становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. Дуня нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца.
-"Вот уже третий год, заключил он, как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает."
Судьба Дуни заставляют задуматься об ответственности за свои действия,перед близкими людьми.Она переступила через приличия,уважение к отцу и сбежала.Отец умирает от горя,а Дуня так и не успела попросить у него прощения.
-"...старый смотритель с год как помер..."
Она раскаивается,но уже слишком поздно,отца не вернуть.
-"Вот летом проезжала барыня, так та спрашивала о старом смотрителе и ходила к нему на могилу."
Каждый человек стремиться к счастью,но нельзя предавать близких,ради своего благополучия.У всех есть выбор и Дуня сделала неправильный выбор,обрекла отца на страдания и гибель.
-"Как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика."
Повесть «Подлиповцы» дает читателям широкое представление о жизни Пермской губернии. Автор показывает протест, стремление крестьян к лучшей жизни, которое побуждает их покидать деревни и в поисках «богачества» идти в бурлаки.
Бытовые и культурные особенности этих крестьян, показаны очень отчетливо. Это выражается в их одежде: "носят по одной рубахе круглый год, ходят летом в рубахах, зимой надевают полушубок из овечьей, телячьей и собачьей шкур, мужчины надевают на голову такие же шапки, а лапти носят все, кроме детей, которые едва – едва прикрывают тело чем – нибудь". Дома строят по – своему, печь выкладывают тоже сами, которая через год проваливается, поэтому нужно класть новую. В деревне нет сена, огородов с овощами, кое-как вспахана земля, «кое-где на засохших кочках видится травка», за полем тянется большое болото. Если нет хорошей земли, чтобы она давала урожай, значит, хлеба нет, и едят они измельченную траву с горячей водой, мякину с корой. Занимаются подлиповцы "стрелянием рябков, и ходят на медведей". Своего промысла у них нет, только лес, который нужно везти далеко в город. Поэтому, кажется, что все подлиповцы вымерли, или на них напала спячка.
Объяснение:
ИМХО