Произведения Н. А. Некрасова пришли в школу давно. Стихотворения, поэму «Мороз, Красный нос» мы находим книге «Живое слово», составленной А. Я. Острогорским в Петрограде в 1917 году, иллюстрированной замечательным художником Б. Кустодиевым. В эту книгу включена и репродукция картины В. Перова «Похороны».
Небольшие стихотворения Некрасова известны детям младшего возраста: они читают их дома, в начальной школе. В средних классах на уроках литературы изучаются «Железная дорога», «Размышления у парадного подъезда», отрывок из поэмы «Русские женщины».
Анализ «Размышлений у парадного подъезда» мы найдем в книге К. В. Мальцевой «Изучение произведений Некрасова в школе» и в других пособиях1. Менее всего уделялось внимание поэме Некрасова «Русские женщины». Анализируя это произведение, А. Г. Гукасова2 обращалась к его источникам, идейному смыслу, особенностям стиля. Автор отмечает, что Т. Г. Шевченко называл тему богатырской, а самих декабристов «невольниками святыми, понесшими свой крест в пустынную Сибирь во имя человеческой свободы» и «первозданными нашими апостолами.
Что такое сострадание? Является ли этот вопрос личным или может быть общим для всех? Я думаю, что сострадание, это высшая форма взаимодействий между людьми, как и любовь, это чувство, которое обозначает понимание чужих эмоций. Как можно не сострадать людям, если ты когда-то тоже чувствовал тоже самое и был бы рад поделится с этим другим? В современном мире сильно много хиканов, которые сидят дома и не имеют друзей, которые могут их поддержать. Так как же быть с ними? Разве можно им не сочувствовать? А если в один прекрасный день ты сам начнешь двачевать и только через некоторое время поймешь, что у тебя нет друзей и ты сидишь дома сам. Разве ты не захочешь поддержки со стороны? Так что давайте поддержим этих храбрых ребят и будем дальше показывать им свое сострадание, как бы говоря, мы с тобой, главное не выходи из комнаты, не делай ошибку...
Произведения Н. А. Некрасова пришли в школу давно. Стихотворения, поэму «Мороз, Красный нос» мы находим книге «Живое слово», составленной А. Я. Острогорским в Петрограде в 1917 году, иллюстрированной замечательным художником Б. Кустодиевым. В эту книгу включена и репродукция картины В. Перова «Похороны».
Небольшие стихотворения Некрасова известны детям младшего возраста: они читают их дома, в начальной школе. В средних классах на уроках литературы изучаются «Железная дорога», «Размышления у парадного подъезда», отрывок из поэмы «Русские женщины».
Анализ «Размышлений у парадного подъезда» мы найдем в книге К. В. Мальцевой «Изучение произведений Некрасова в школе» и в других пособиях1. Менее всего уделялось внимание поэме Некрасова «Русские женщины». Анализируя это произведение, А. Г. Гукасова2 обращалась к его источникам, идейному смыслу, особенностям стиля. Автор отмечает, что Т. Г. Шевченко называл тему богатырской, а самих декабристов «невольниками святыми, понесшими свой крест в пустынную Сибирь во имя человеческой свободы» и «первозданными нашими апостолами.