К началу XVI века на культуру и быт русского народа имела огромное влияние церковь и религия. Православие сыграло положительную роль в преодоление суровых нравов, невежества и архаичных обычаев древнерусского общества. В частности, нормы христианской морали оказывали воздействие на семейную жизнь, брак, воспитание детей.
Объяснение:
В 16 веке люди по-прежнему жили в деревянных домах, хотя в городах появлялись уже первые каменные строения, купеческие и боярские. Одевались очень целесообразно, и вместе с тем красиво. Холщовые рубахи, поверх армяки, зипуны, а потом в зависимости от сезона, либо опашини, либо шубы. Существовала, даже, своего рода иерархия шуб. Если ты бедный человек, то носить тебе овчину. Если ты дворянин, служилый человек, тебе полагалась кунья шуба. Если богатый боярин, мог себе позволить шубу из лисицы. Ну а если царь-батюшка, то из горностая. В любом случае, внешняя сторона шубы обшивалась в зависимости от достатка владельца, либо холстом, либо шелком.
К началу XVI века на культуру и быт русского народа имела огромное влияние церковь и религия. Православие сыграло положительную роль в преодоление суровых нравов, невежества и архаичных обычаев древнерусского общества. В частности, нормы христианской морали оказывали воздействие на семейную жизнь, брак, воспитание детей.
Объяснение:
В 16 веке люди по-прежнему жили в деревянных домах, хотя в городах появлялись уже первые каменные строения, купеческие и боярские. Одевались очень целесообразно, и вместе с тем красиво. Холщовые рубахи, поверх армяки, зипуны, а потом в зависимости от сезона, либо опашини, либо шубы. Существовала, даже, своего рода иерархия шуб. Если ты бедный человек, то носить тебе овчину. Если ты дворянин, служилый человек, тебе полагалась кунья шуба. Если богатый боярин, мог себе позволить шубу из лисицы. Ну а если царь-батюшка, то из горностая. В любом случае, внешняя сторона шубы обшивалась в зависимости от достатка владельца, либо холстом, либо шелком.