1. События, описанные в тексте, происходят весной. Это видно из упоминания пробуждения растений в земле и ожидания горошком солнца и цветения. Время года подтверждается также упоминанием радости растений от теплого и ласкового солнца.
2. Главными героями произведения являются душистый горошек и подсолнух. Они вместе преодолевают трудности и благодаря дружбе помогают друг другу расти и цвести.
4. Последовательность смены настроения душистого горошка:
1. восхищался
2. радовался
3. был в отчаянии
4. радовался
5. Заветное желание душистого горошка заключается в том, чтобы увидеть милое солнышко и распуститься, стать красивым цветком.
6. Образные выражения, характеризующие цветы душистого горошка: маленькие шёлковые мотыльки алели на его веточках, а также сладкий аромат, идущий от них.
7. План текста:
1. Появление первого ростка душистого горошка на краю грядки.
2. Угроза злюки пырея и теневое покрытие горошка.
3. Добрососедское предложение подсолнуха помочь горошку вырваться из зарослей.
4. Расцвет и радость горошка и подсолнуха, поздравления от пчел и бабочек.
8. Главная мысль текста заключается в том, что сила дружбы и взаимопомощи позволяют преодолеть трудности и расцвести, даруя красоту и радость.
9. В заглавии файла могут заключаться и тема, и основная мысль текста. Они связаны с темой дружбы, помощи и преодоления трудностей в процессе роста и цветения растений.
Данный текст описывает эволюцию казахского народа с момента получения независимости. В тексте подробно описывается, как изменения в этносе и уровне культуры повлияли на развитие страны и народа.
Для определения стиля текста нужно обратить внимание на способ изложения информации. В данном случае текст является информативным и научным. Автор представляет фактические данные и описывает их последствия, а также объясняет и это делает текст научным.
Для того чтобы выделить тезисы и понять основные моменты текста, нужно провести анализ содержания информации.
Автор описывает, что после получения независимости страны, казахский народ стал развиваться во всех сферах - и в социально-политической, и в культурной. Это привело к росту интереса к исторические и культурным достижениям народа и созданию моноэтнической этнической структуры. Автор также указывает, что казахи составляют около 65% населения Казахстана.
Анализируя содержание текста, можно также выделить важные и заметные факты, такие как то, что население казахского народа увеличилось на 24%, что связано с демографическими изменениями и сбережением культурных традиций.
Для того, чтобы в тексте найти подходящие примеры трансформированных утверждений, нужно обратиться к конкретным фрагментам текста. Например, фраза "«Алхамдулла, аз емеспіз, 6 миллион қазақпыз» деп шүкірлік еткен екен" говорит о том, что количество казахов увеличилось. А фраза "тәуелсіз Қазақстанда елдегі қазақтардың үлес салмағы 41 проценттен 65 процентке өсіп" - указывает на рост численности народа.
Таким образом, текст описывает постепенные изменения казахского народа и его культуры с момента получения независимости страны, а также указывает на позитивные моменты и рост численности населения.
2. Главными героями произведения являются душистый горошек и подсолнух. Они вместе преодолевают трудности и благодаря дружбе помогают друг другу расти и цвести.
3. Продолжение рядов словосочетаний:
1. душистый горошек, 2. ясное солнышко, 3. лето красное, жаркое
4. Последовательность смены настроения душистого горошка:
1. восхищался
2. радовался
3. был в отчаянии
4. радовался
5. Заветное желание душистого горошка заключается в том, чтобы увидеть милое солнышко и распуститься, стать красивым цветком.
6. Образные выражения, характеризующие цветы душистого горошка: маленькие шёлковые мотыльки алели на его веточках, а также сладкий аромат, идущий от них.
7. План текста:
1. Появление первого ростка душистого горошка на краю грядки.
2. Угроза злюки пырея и теневое покрытие горошка.
3. Добрососедское предложение подсолнуха помочь горошку вырваться из зарослей.
4. Расцвет и радость горошка и подсолнуха, поздравления от пчел и бабочек.
8. Главная мысль текста заключается в том, что сила дружбы и взаимопомощи позволяют преодолеть трудности и расцвести, даруя красоту и радость.
9. В заглавии файла могут заключаться и тема, и основная мысль текста. Они связаны с темой дружбы, помощи и преодоления трудностей в процессе роста и цветения растений.
Для определения стиля текста нужно обратить внимание на способ изложения информации. В данном случае текст является информативным и научным. Автор представляет фактические данные и описывает их последствия, а также объясняет и это делает текст научным.
Для того чтобы выделить тезисы и понять основные моменты текста, нужно провести анализ содержания информации.
Автор описывает, что после получения независимости страны, казахский народ стал развиваться во всех сферах - и в социально-политической, и в культурной. Это привело к росту интереса к исторические и культурным достижениям народа и созданию моноэтнической этнической структуры. Автор также указывает, что казахи составляют около 65% населения Казахстана.
Анализируя содержание текста, можно также выделить важные и заметные факты, такие как то, что население казахского народа увеличилось на 24%, что связано с демографическими изменениями и сбережением культурных традиций.
Для того, чтобы в тексте найти подходящие примеры трансформированных утверждений, нужно обратиться к конкретным фрагментам текста. Например, фраза "«Алхамдулла, аз емеспіз, 6 миллион қазақпыз» деп шүкірлік еткен екен" говорит о том, что количество казахов увеличилось. А фраза "тәуелсіз Қазақстанда елдегі қазақтардың үлес салмағы 41 проценттен 65 процентке өсіп" - указывает на рост численности народа.
Таким образом, текст описывает постепенные изменения казахского народа и его культуры с момента получения независимости страны, а также указывает на позитивные моменты и рост численности населения.