Какие основные события происходят в 4 действии? Какое название можно дать этому действию? ( ) 3.2. Какие основные события происходят в 5 действии? Какое название можно дать этому действию? ( )
3.3. Заполните таблицу по составлению речевых характеристик персонажей, стр.154-155, добавив один пример речевой характеристики персонажа на выбор. Заполнить графу «Оценка речевого поведения» по образцу. ( )
3.4. Выполните задание 3, стр.155. Рассмотрите фотографии трёх персонажей на цветной вклейке. Придумайте и опишите, какому моменту действия соответствует каждый снимок.
2. Увидев, как синичка может погибнуть от голода в морозный зимний день, автор рассказа закрепил на открытой форточке линейку и насыпал на неё конопляных зёрен. Синичка сначала боязливо, а потом всё смелее начала клевать зёрнышки, пока не очутилась в комнате и даже поговорила-почирикала с писателем. Казалось бы, так мало - тридцать конопляных зёрен, а они жизнь пичужке. Я думаю, что рассказ о том, что в трудную минуту нужно тем, кто попал в затруднительное положение, даже если это маленькая птичка, ведь только тогда можно называться Человеком.