Его трагедии, начиная с «Ромео и Джульетты» , представляют собой причудливую «смесь возвышенного и низкого, ужасного и смешного, героического и шутовского» . Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, — это кансоны, сонеты, элегии.. .
ответ:Его трагедии, начиная с «Ромео и Джульетты» , представляют собой причудливую «смесь возвышенного и низкого, ужасного и смешного, героического и шутовского» . Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, — это кансоны, сонеты, элегии.Наличие хора, т.к. в трагедии у Шекспира он тоже есть.
сюжет, трагедийный с элементами комедииГерои вступают в конфликт с судьбой и себе подобными героямиПобеда дружбы и мира
Нет драматургического триединства, т.к. события происходят не в одном месте, не в одно время. Трагедия начинается выступлением хора
ответ:Его трагедии, начиная с «Ромео и Джульетты» , представляют собой причудливую «смесь возвышенного и низкого, ужасного и смешного, героического и шутовского» . Речи персонажей, в первую очередь самих Ромео и Джульетты, — это кансоны, сонеты, элегии.Наличие хора, т.к. в трагедии у Шекспира он тоже есть.
сюжет, трагедийный с элементами комедииГерои вступают в конфликт с судьбой и себе подобными героямиПобеда дружбы и мира
Нет драматургического триединства, т.к. события происходят не в одном месте, не в одно время. Трагедия начинается выступлением хора
Трагедия заканчивается речью князя Вероны
Объяснение: