План 1) история мальчика 2) насмешки над мальчиком 3) радостный мальчик Жил был мальчик. Он был инвалидом. Над ним все смеялись. Он приходил домой и плакал. Не виноват же он что такой родился... Мальчик с девочкой очень любили над ним шутить и прикалываться. Специально выкидывали его ручки в мусорку. Он рассказал свою ситуацию маме и его мама позвонила их родителям. Позже детям объяснили что так делать нельзя. И на следующий день мальчик и девочка извинились перед этим мальчиком. Они начали дружить. Эти дети всегда защищали его и ему. Мальчик был очень счастлив...
1) история мальчика
2) насмешки над мальчиком
3) радостный мальчик
Жил был мальчик. Он был инвалидом. Над ним все смеялись. Он приходил домой и плакал. Не виноват же он что такой родился...
Мальчик с девочкой очень любили над ним шутить и прикалываться. Специально выкидывали его ручки в мусорку. Он рассказал свою ситуацию маме и его мама позвонила их родителям. Позже детям объяснили что так делать нельзя.
И на следующий день мальчик и девочка извинились перед этим мальчиком. Они начали дружить. Эти дети всегда защищали его и ему. Мальчик был очень счастлив...
1) Зимнее утро - пейзажная лирика . Уныла пора , очей очарования - тоже является пейзажной лирикой
2)Автор прибегает к олицетворениям: "лес проснулся", "птицей встрепенулся", "полон жаждой"., «солнце встало». Есть в тексте метафора - "веет весельем".
В стихотворении можно выделить яркие эпитеты создавать радостно-приподнятое настроение, например, «горячий свет», «весенняя жажда».
2 задание
2) пламя
3 задание
Тигр, о тигр, светло горящий
В глубине полночной чащи,
Кем задуман огневой
Соразмерный образ твой?
В небесах или глубинах
Тлел огонь очей звериных?
Где таился он века?
Чья нашла его рука?
Что за мастер, полный силы,
Свил твои тугие жилы
И почувствовал меж рук
Сердца первый тяжкий стук?
Что за горн пред ним пылал?
Что за млат тебя ковал?
Кто впервые сжал клещами
Гневный мозг, метавший пламя?
А когда весь купол звездный
Оросился влагой слезной, —
Улыбнулся ль, наконец,
Делу рук своих творец?
Неужели та же сила,
Та же мощная ладонь
И ягненка сотворила,
И тебя, ночной огонь?
Тигр, о тигр, светло горящий
В глубине полночной чащи!
Чьей бессмертною рукой
Создан грозный образ твой?
Шёл человек.
Шёл степью, долго, долго.
Куда? Зачем?
Нам это не узнать.
В густой лощине он увидел волка,
Верней, волчицу,
А, точнее, мать...
Она лежала в зарослях полыни,
Откинув лапы и оскалив пасть.
Из горла перехваченного плыла
Толчками кровь, густая, словно грязь.
Кем? Кем? Волкoм? Охотничьими псами?
Слепым волчатам это не узнать.
Они, толкаясь и ворча, сосали
Большую неподатливую мать.
Голодные волчата позабыли,
Как властно пахнет в зарослях укроп.
Они, прижавшись к маме, жадно пили
Густую холодеющую кровь.
С глотками в них входила жажда мести.
Кому?
Любому.
Лишь бы не простить.
И будут мстить
В отдельности,
Не вместе.
А встретятся –
Друг другу будут мстить.
И человек пошёл своей дорогой.
Куда?.. Зачем?..
Нам это не узнать.
Он был волчатник,
Но волчат не тронул,
Ребят уже не защищала мать...