Привет АЛЛЕГОРИЯ — (греч. αλληγορία, иносказание) — выражение отвлеченного, абстрактногосодержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), напр.,изображение смерти в виде скелета с косой, правосудия в образе женщины сзавязанными глазами и с весами в одной руке и мечом в другой. Тем самым, в аллегорииконкретный образ получает абстрактное значение, обобщается, сквозь образ созерцаетсяпонятие. Этот элемент абстрактного значения образа, делающий его служебным поотношению к определенному понятию или суждению, стоящему за ним, составляетхарактерную черту аллегории. Само это значение не является элементомхудожественным, и то, что оно всегда в той или иной мере присутствует в аллегории,ставит ее в глазах многих под сомнение, как художественный прием. И действительно,обладая такой двойственной природой — поэтической данности (образа) и логическогоприурочения (значения, связи образа с понятием) — аллегория в полном своем составе ив чистом своем виде должна быть отнесена к категории прикладной поэзии. Это незначит, однако, что аллегорический образ, как таковой, не может быть художественным.Все зависит от степени его самостоятельности и от степени подчеркнутости его связи собъектом, который он выражает, т. е. его иносказательного значения. Чем болееподчеркнуто это иносказательное значение и чем точнее соответствие между образом иидеей, которую он выражает, тем более абстракция окрашивает образ, умаляя егоконкретную самостоятельность и его художественную ценность. В таких случаях образкак бы направлен к идее, образ имеет опреденную тенденцию. Это особенно явственносказывается на дидактических жанрах поэзии, напр., на притче, на басне, которые истроятся обычно, как аллегория, и вообще на тех аллегорических произведениях, в основекоторых лежит намерение пояснить или иллюстрировать нечто отвлеченное конкретным.Обратно, чем ярче конкретность и самостоятельность образа, чем непосредственнее егодействие, чем менее последовательно проведено его логическое приурочение к идее,которую он выражает, тем художественнее аллегория. Самая абстрактная мысль в такомслучае может даже получить эмоциальную окраску от аллегоризующего ее образа,приобрести конкретную видимость и художественную ощутимость. Таково, напр.,отношение отвлеченной мысли, высказанной в последней строфе стихотворения Тютчева:«Пошли, господь, свою отраду», к тому образному ее иносказанию, которое развито навсем протяжении ее остальных четырех строф; таково же художественное претворениеотвлеченных понятий юности, вдохновения и забвения в аллегории «Трех ключей» уПушкина, Как иносказание, аллегория ближе всего связана с метафорой и часторассматривается, как развитая, распространенная метафора, или как ряд метафорическихобразов, объединенных в замкнутое целое, в единый сложный образ. Аллегорияосуществима не только в поэзии, но и в пластических искусствах, в живописи, вскульптуре.
Я-обычный человек у которого есть работа ,мечты и семья.Вернее все это было.Отец с братом разбились в авиакатастрофе ,с работы уволили,я влез в долги...Теперрь я бездомный.Одежда износилась,в мои 27 у меня появилась седая прядь.Я мечтал съездить в горы,мы бедно жили ...Все прахом.Я знаю одного бездомнонго,Ивана Петровича,с прозвищем "француз". Он знает французский и английский,очень образованный человек которого выгнали с работы учителя за то,что он поставил 2 "золотому ребенку".Он часто подкармливает голубей и собак,кошки стали его частью тела.У него есть маленькая приемная дочь,которая теперь в детском доме.Вместе с нами в заброшенном доме живут братья и сестры-семилетняя Баваль,Тринадцатилетний Веселин (Знаю,имя странное),Пятилетний Шуко-Данко и одиннадцатилетняя Каце.Дети цыган которые умерли в году.Ребята сбежали из детского дома.Веселин и Каце разносят листовки,поют в переходах . Баваль просто просит милостыню.Каце-красавица,которая мечтает играть на флейте и скейтборд.Но вряд ли у нее в ближайшие года осушествится желание.Все мы-люди,которые попали в трудную ситуацию.Нам так же холодно и плохо