В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КамиллаОк
КамиллаОк
08.03.2020 17:00 •  Литература

Какие поступки совершили: Никита, Мама, Аркадий Иванович, Пахом. (Детство Никиты А. Толстой)

Показать ответ
Ответ:
Maksim9999v
Maksim9999v
28.09.2022 15:30
1.герасим был знатный и сильный и так же работал за четверых  любое дело спорилось в его руках. но герасима в москву, купили ему сапоги, сшили кафтан и тулуп, дали в руки метлу и определили дворником. 2.переселённый в город, он не понимал, что с ним происходит и скучал, потому что с детства привык к полевым работам и деревенскому быту. но и в городе он усердно и исправно выполнял свои обязанности. никогда у него ни щепок не валялось, ни сору. а после того, как он однажды ночью поймал двух воров, его все стали уважать. 3.  со всей остальной челядью он был в коротких отношениях: считал их за своих. вообще герасим был нрава строгого и серьёзного, знал свои права и любил во всём порядок; даже петухи при нём не смели драться. ходил за гусями, кормил их и сам смахивал на степенного гусака. жил герасим в коморке над кухней. он устроил её по своему вкусу и не любил, чтобы к нему ходили. (дальше только характеристика)      герасим — центральный персонаж повести и.с.тургенева «муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий богатырь, огромного роста и необыкновенной силы. судьба г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала дворника андрея немого, принадлежавшего матери тургенева варваре петровне.          г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. на этом фоне разворачивается трогательная его любви к прачке татьяне: «куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» но барыня из своих соображений отдает татьяну за пьяницу башмачника капитона, с чем г. приходится смириться. поэтому объяснима привязанность героя к спасенному им щенку: муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. давно спорят, почему г. выполняет приказ барыни утопить муму, а затем без разрешения уходит в деревню. в этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей и.с.аксакову, который считал г. символом народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1Продавец1
1Продавец1
22.01.2023 18:21
1. Символизм (старшие и младшие символисты), акмеизм, футуризм (кубофутуристы, эгофутуристы, группа Мезонин поэзии, объединение Центрифуга), новокрестьянская поэзия.
2. Черты "новой драмы":
- действие не строится на борьбе противоположных характеров,
- нет интриги, нет деления на главных и второстепенных героев,
- нет деления на положительных и отрицательных героев,
- характер героя раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия,
- основной двигатель действия - настроение (единое действие исчезает, но из множества разных судеб формируется общее для всех настроение),
- пафос действия сменяется пафосом раздумья и возникает чеховский "подтекст" или "подводное течение". Подтекст является определяющим свойством действия драмы. В его основе лежит разрыв между прямым значением ремарки, диалога и смысла, кот. они получают в контексте.  
3. Л.Н. Толстой был отлучен от церкви за старательные  попытки  изобличить  «ложное  церковное христианство» и утвердить «истинное его понимание», критика велась с позиции «здравого смысла». От церковного вероучения требовалось, чтобы оно отвечало злементарным законам рассудка. При этом граф утверждал свою принадлежность к христианству и считал, что только его понимание христианства верно. Учение Церкви он называл «коварной и вредной ложью, собранием самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих смысл христианского учения» . Колдовством Толстой считал молитвы и церковные Таинства.
4. Ф. Сологуб, Дм. Мережковский, З. Гиппиус, ранний Брюсов. Декаденты исповедовали искусство, стоящее "по ту сторону добра и зла" (Брюсов "Юному поэту"). Поэзия должна объединять материальное и духовное начало в высшей божественной сущности. 
5. Акмеизм возник на отрицании мистики символистов. Акмеисты провозглашали высокую ценность реального, земного, здешнего мира, звали "возлюбить землю" и меньше говорить о вечном и непозанном. Они ставили своей задачей утвердить право конкретного слова в поэзии, возвратить слову его первоначальный смысл. Впервые идеи акмеизма были сформулированы в статьях Н. Гумилева "Наследие символизма и акмеизма" и статье С. Городецкого "Некоторые течения в современной поэзии", опубликованных в журнале "Аполлон" в 1913 г. Н.Гумилев, С. Городецкий, А.Ахматова, О. Мандельштам.
6. Сергей Есенин, имажинизм. Распад группы имажинистов произошел из-за стремительного редения ее состава - отъезд в эмиграцию, отход от поэзии и обращение к прозе, драматургии, кинематографу ради заработка. Имажинизм подвергся критике в советской печати. С.Есенина, одного из основателей и на ком по большей части держалось все направление, нашли мертвым. 
7. После 1917 г. исчезла классическа литература, но появилось много маленьких "литератур": пролетарская - о рабочих и для рабочих, крестьянская - о и для крестьян, попутническая - вне пролетарского и другого происхождения.
8. Возможно, Филонов, но не уверена.
9. «Серапионовы братья» — объединение писателей, существовавшее в Петрограде в 1920-х годах, куда входили такие знаменитые писатели, как Е. Замятин, В. Каверин, М. Зощенко.Объединение придерживалось идей преемственного развития культуры, верности нравственно-философским и эстетическим традициям предшествовавших эпох, главной же задачей считали творческое освоение наследия классической литературы.
10. "Конармия". Описание жизни и быта красноармейцев 1-ой Конной Армии во время похода на столицу Польши для восстановления довоенных границ России, "как она есть", без лакирования в угоду официальной пропаганде. В книге без прикрас описаны насилие, беспредел командиров, постоянное хамство, зверства бойцов, воинствующее невежество.
11. "Мастер и Маргарита", "Роковые яйца", "Белая гвардия".
12. "Поднятая целина".
13. ...использует много слов из местных ДИАЛЕКТОВ (?)
14. "Доктор Живаго". Юрий Андреевич Живаго, Антонина Александровна Живаго, Лариса Фёдоровна Антипова,Павел Павлович Антипов, Марина.1903-1945 гг.Возможно, революция, гражданская война.
15. В 30-е гг. начинается травля многих писателей и поэтов, в их числе Е. Замятин, М. Булгаков, А. Платонов, О. Мандельштам. В 1934 году состоялся Первый съезд советских писателей, который единственно возможным творческим методом объявил социалистический реализм. Ведущей в произведениях становится тема труда, индустриализации, первых пятилеток, комсомольских строек и др. Динамично развивается жанр исторического романа, например, "Петр I" А. Толстого. Советские исторические романы этого периода в основном рассматривали как предысторию Октября - революционное России - разинское движение, крестьянская война Пугачева и др. Однако, 30-е гг. можно назвать годами, богатыми на песни - «Катюша», "Три танкиста", «Широка страна моя родная… », "Дан приказ ему на запад" и др.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота