Повесть была актуальной в любое время, какой остается и по нынешний момент. Повесть - это не отъемлемая часть современной литературы, человек читает повести почти на всем его не коротком пути образования. Так же что не мало важно, повесть узнать что-то новое, получить развитие, возможно приобрести жизненный опыт и не повторять ошибки героев. Спросив у любого ученика 1 - 4 классов, кто твой любимый писатель, с большой вероятностью он ответит писателя специализирующегося на написании повестей, ведь они более менее легки для восприятия чем глубокие рассказы которые не будут понятны детям. Хоть и в XXI веке нет таких совершенных писателей как Чехов, Салтыков-Щедрин и прочии, но есть другие мало известные писатели продолжающие писать повести и не только.
Вместе с тем, как подчеркнул Касым-Жомарт Токаев, Казахстан не обольщается достигнутыми результатами и хорошо знает все недостатки, имеющиеся на различных уровнях образования, а значит – впереди систему ждут дальнейшие реформы. Принято решение довести расходы на образование и науку до 5% ВВП. И, по словам Главы государства, основная задача на данном этапе – переход системы подготовки кадров на качественно новый уровень.
Президент озвучил ряд мер, которые надлежит реализовать для этого.
– Первое – это модернизация системы профтехобразования. Основными проблемами являются слабая материально-техническая база колледжей, несоответствие выпускников потребностям рынка труда и дефицит квалифицированных преподавателей, – сказал Касым-Жомарт Токаев. – Сегодня 70% казахстанских работодателей не удовлетворены навыками выпускников наших колледжей. Это говорит о том, что качество образования в соответствующих учебных заведениях по-прежнему невысокое.
Объяснение:
Вместе с тем, как подчеркнул Касым-Жомарт Токаев, Казахстан не обольщается достигнутыми результатами и хорошо знает все недостатки, имеющиеся на различных уровнях образования, а значит – впереди систему ждут дальнейшие реформы. Принято решение довести расходы на образование и науку до 5% ВВП. И, по словам Главы государства, основная задача на данном этапе – переход системы подготовки кадров на качественно новый уровень.
Президент озвучил ряд мер, которые надлежит реализовать для этого.
– Первое – это модернизация системы профтехобразования. Основными проблемами являются слабая материально-техническая база колледжей, несоответствие выпускников потребностям рынка труда и дефицит квалифицированных преподавателей, – сказал Касым-Жомарт Токаев. – Сегодня 70% казахстанских работодателей не удовлетворены навыками выпускников наших колледжей. Это говорит о том, что качество образования в соответствующих учебных заведениях по-прежнему невысокое.