Какие приемы и отражения действительности писателям донести свои идеи до читателя? (по произведениям м.е. салтыкова-щедрина " одного города", н.с. лескова "старый гений" и л.н. толстого "после ")
Помню, как мы его разбирали недавно в крации... когда Олег встретил пророка, тот рассказал ему всю его судьбу, где сначала он должен был одерживать победы, а потом умереть от своего коня. Олег как взрослый и понимающий человек, принял это за ерунду, и что ему не верить, но на всякий случай решил отвести коня в конюшню, что бы держать его подальше от себя, таким образом, пытаясь убежать от судьбы. но ему это не удалось и умер он как раз от своего коня, точнее от змеи, которая вылезла из черепа змеи. вот так наказала судьба труса, который пытался убежать от своей судьбы...
4)Молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий, сын покойного друга Фамусова Андрея Ильича Чацкого, возвращается из-за границы к своей возлюбленной — Софье Фамусовой, которую он не видел три года. Они выросли вместе и с детства любили друг друга, но Софья обиделась на Чацкого за то, что тот неожиданно бросил её, уехал за границу и «не писал трёх слов»; вопреки ожиданиям Чацкого, она встречает его очень холодно.
3) Сон играет роль иносказания, аллегории, сон оправдательный, выдуманный
2)Для отца Софьи в книгах - все зло. А Софья воспитывалась на них. Скорее всего, именно на тех, которые были доступны и «уездной барышне», пушкинской Татьяне - Ричардсон, Руссо, де Сталь. По ним-то, скорее всего, Софья и сконструировала тот идеальный образ, который ей видится в Молчалине.
Героиня грибоедовской пьесы, по сути, получает лишь первый жесткий урок. Она изображена в начале тех испытаний, которые выпадают ей на долю. Поэтому Софья - характер, который может быть еще развит и раскрыт «до конца» только в будущем.
3) Сон играет роль иносказания, аллегории, сон оправдательный, выдуманный
2)Для отца Софьи в книгах - все зло. А Софья воспитывалась на них. Скорее всего, именно на тех, которые были доступны и «уездной барышне», пушкинской Татьяне - Ричардсон, Руссо, де Сталь. По ним-то, скорее всего, Софья и сконструировала тот идеальный образ, который ей видится в Молчалине.
Героиня грибоедовской пьесы, по сути, получает лишь первый жесткий урок. Она изображена в начале тех испытаний, которые выпадают ей на долю. Поэтому Софья - характер, который может быть еще развит и раскрыт «до конца» только в будущем.