Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.
Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко
Объяснение:
Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.
Ясная луна тиха и отстранённа,мерцающий свет звёзд замерзает в ночи.Покрывало сугробов стелется по полям,лес замер в торжественной тишине.Мороз с треском идёт по деревьям,оглашая хрустом случайные шаги лесных обитателей.Царство зимней ночи прекрасно в своей неживой красоте.Ледяной покой неповторим,непостижим и недоступен.Снежная пелена начинает светлеть,предвещая рассвет.Ночная мгла взмывает ввысь,сбегая от первого проблеска зари.И вот первый луч рассыпается кругом,серебристыми искрами солнца.Светает,тайну ночи сменят волшебство утра.Тьма уступает права свету,ночь рождает день,оставляя лишь воспоминание.
Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.
Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко
Объяснение:
Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.
Ясная луна тиха и отстранённа,мерцающий свет звёзд замерзает в ночи.Покрывало сугробов стелется по полям,лес замер в торжественной тишине.Мороз с треском идёт по деревьям,оглашая хрустом случайные шаги лесных обитателей.Царство зимней ночи прекрасно в своей неживой красоте.Ледяной покой неповторим,непостижим и недоступен.Снежная пелена начинает светлеть,предвещая рассвет.Ночная мгла взмывает ввысь,сбегая от первого проблеска зари.И вот первый луч рассыпается кругом,серебристыми искрами солнца.Светает,тайну ночи сменят волшебство утра.Тьма уступает права свету,ночь рождает день,оставляя лишь воспоминание.