Светлана садится перед зеркалом,зажигает свечу,которая освещает горницу.Скоро полночь,стук в дверь-это её жених приехал и зовёт её венчаться.Светлана садится в сани,кони мчат,кругом вьюга,непроглядная мгла.Луна маятно светит,валит белыми хлопьями снег.Они проезжают мимо церкви,двери открыты и там отпевают покойника.Сани дальше мчат Светлану,кони разрезают ночную мглу и она видит хижину,в окнах свет.Светлана идёт к хижине,в горнице стоит стол,накрытый скатертью,белая запона,которой накрыт мертвец.Мертвец хочет встать из гроба,обнять невесту,но белоснежный голубок падает на грудь мертвецу,тот падает со стоном обратно в гроб.Кричит петух,новый день и солнце светит,Светлана понимает,что это всего лишь сон.
Для современных митрофанушек первоочередной задачей является обеспечение собственного благополучия, желание достигнуть этой цели, быть успешным. Для них все средства хороши. Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая» . Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании. В настоящее время это молодёжь воспитанная в духе отрицания великого своей страны, открывшей дорогу к социализму и деградация творческой интелигенции страны..
Светлана садится перед зеркалом,зажигает свечу,которая освещает горницу.Скоро полночь,стук в дверь-это её жених приехал и зовёт её венчаться.Светлана садится в сани,кони мчат,кругом вьюга,непроглядная мгла.Луна маятно светит,валит белыми хлопьями снег.Они проезжают мимо церкви,двери открыты и там отпевают покойника.Сани дальше мчат Светлану,кони разрезают ночную мглу и она видит хижину,в окнах свет.Светлана идёт к хижине,в горнице стоит стол,накрытый скатертью,белая запона,которой накрыт мертвец.Мертвец хочет встать из гроба,обнять невесту,но белоснежный голубок падает на грудь мертвецу,тот падает со стоном обратно в гроб.Кричит петух,новый день и солнце светит,Светлана понимает,что это всего лишь сон.
1.будуйщее Митрофана
Для современных митрофанушек первоочередной задачей является обеспечение собственного благополучия, желание достигнуть этой цели, быть успешным. Для них все средства хороши. Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая» . Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании. В настоящее время это молодёжь воспитанная в духе отрицания великого своей страны, открывшей дорогу к социализму и деградация творческой интелигенции страны..