Самсон Вырин был в растерянности и не мог понять почему именно он должен страдать изо этого не годованиея "...Слёзы опять навернулись на
глазах его, слёзы негодования! Он сжал бумажки в комок, бросил их наземь, притоптал каблуком и
пошёл.." Мы видем в этом предложение грусть и злость "Omошел несколько шагов, он остановился, подумал..." будуши 44 летним мужчиной он понимал что так долго не должно идти и заблудился в мыслях.Можно дополнить: Надо не думать о том что случилось нужно думать о будущем точнее как свою дочь?
Оба письма выбиваются из повествования о жизни Онегина и Татьяны. Они влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Характеристика персонажей наиболее полно отображена именно в письмах героев. Они раскрывают личность Татьяны и Евгения, их настоящие чувства и мысли. Причем в письмах проявляется следующий создания образов: самохарактеристика.
Чувствуется, что первое письмо – женское, оно более эмоционально, в нём много эпитетов и сравнений для её возлюбленного. Например, Татьяна пишет, что избранник ей послан, что она его ждала, что видела его в снах, слышала его голос в тишине... Она называет его: «милое виденье» и «ангел». Письмо полно романтики, описания собственных ощущений – она замерла, покраснела. Здесь достаточно многоточий и восклицательных знаков.
Письмо Евгения более сдержанное, там есть его попытка создать некоторую структуру, он сбивается только в описании своей мечты –оказаться принятым героиней. Татьяна сбивается несколько раз – она переходит в середине на «ты», восклицает – «другой!». Онегин всё-таки больше пишет о самом себе
Несколько раз Татьяна признает, что неопытна, что может ошибаться в своих чувствах, но тут же говорит, что готова всю жизнь посвятить Онегину. Она ведь даже могла бы хранить свои чувства к прекрасному гостю в тайне, но боится, что этот нелюдим больше не приедет. И действительно, мы знаем из текста, что Онегин не особенно балует её семью вниманием.
Во втором письме используется несколько меньше поэтических средств. Евгений ничего не пишет о семейном положении своей возлюбленной, не предлагает хотя бы побег!
В обоих письмах авторы отдают свою судьбу в руки другого человека, но оба получают отказ.
Самсон Вырин был в растерянности и не мог понять почему именно он должен страдать изо этого не годованиея "...Слёзы опять навернулись на
глазах его, слёзы негодования! Он сжал бумажки в комок, бросил их наземь, притоптал каблуком и
пошёл.." Мы видем в этом предложение грусть и злость "Omошел несколько шагов, он остановился, подумал..." будуши 44 летним мужчиной он понимал что так долго не должно идти и заблудился в мыслях.Можно дополнить: Надо не думать о том что случилось нужно думать о будущем точнее как свою дочь?
Оба письма выбиваются из повествования о жизни Онегина и Татьяны. Они влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Характеристика персонажей наиболее полно отображена именно в письмах героев. Они раскрывают личность Татьяны и Евгения, их настоящие чувства и мысли. Причем в письмах проявляется следующий создания образов: самохарактеристика.
Чувствуется, что первое письмо – женское, оно более эмоционально, в нём много эпитетов и сравнений для её возлюбленного. Например, Татьяна пишет, что избранник ей послан, что она его ждала, что видела его в снах, слышала его голос в тишине... Она называет его: «милое виденье» и «ангел». Письмо полно романтики, описания собственных ощущений – она замерла, покраснела. Здесь достаточно многоточий и восклицательных знаков.
Письмо Евгения более сдержанное, там есть его попытка создать некоторую структуру, он сбивается только в описании своей мечты –оказаться принятым героиней. Татьяна сбивается несколько раз – она переходит в середине на «ты», восклицает – «другой!». Онегин всё-таки больше пишет о самом себе
Несколько раз Татьяна признает, что неопытна, что может ошибаться в своих чувствах, но тут же говорит, что готова всю жизнь посвятить Онегину. Она ведь даже могла бы хранить свои чувства к прекрасному гостю в тайне, но боится, что этот нелюдим больше не приедет. И действительно, мы знаем из текста, что Онегин не особенно балует её семью вниманием.
Во втором письме используется несколько меньше поэтических средств. Евгений ничего не пишет о семейном положении своей возлюбленной, не предлагает хотя бы побег!
В обоих письмах авторы отдают свою судьбу в руки другого человека, но оба получают отказ.