В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GabriellaKiM
GabriellaKiM
10.09.2022 23:18 •  Литература

Какие проблемы затрагивает А.Костюнин в рассказе "Поводырь"?

Показать ответ
Ответ:
Коtик
Коtик
26.05.2020 11:30

Объяснение:

Я сам не читал, но вот что пишут люди:

Какие проблемы затрагивает автор в данном произведении?

- Проблема памяти. Нить, связующая поколения, не должна прерываться. Вся история человечества доказывает, что очень многое зависит не только от обстоятельств, но и от личных качеств человека, от его веры в свою правоту, от его приверженности своим принципам. Главный герой рассказа – учитель музыки – был именно таким человеком. Антонин Карлович Качмарик был Учителем с большой буквы.

- Проблема «отцов и детей». Директор школы искусств Агаев Магомед не может забыть своего учителя, хочет увековечить память о нём. Он писателя: «Александр, я не сумел… Тебя не дай этому светлому человеку умереть. Прекратиться... Напиши о нём, как есть». А родные дети (сын и дочь) забыли о своём отце.

- А меня удивило полное отсутствие проблемы национальной вражды: Антоний Карлович Качмарик – чех по национальности. Он учил всех сельских детей: аварцев, даргинцев, азербайджанцев, лезгин... Музыка стала для них вторым языком межнационального общения.

- Но ведь Агаев Магомед рассказывает и о том, как подшучивали над ним ученики.

- Да, бывало и такое. Но это было вовсе не из-за того, что он чех. Эти же ребята подшучивали и над самим Магомедом. Автор всем ходом повествования убеждает нас в том, все народы – братья, что гуманное человеческое начало сильнее зла.

- Значит, это вечные проблемы борьбы добра и зла.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rolik8
rolik8
26.05.2020 11:30

Проблема памяти. Нить, связующая поколения, не должна прерываться. Вся история человечества доказывает, что очень многое зависит не только от обстоятельств, но и от личных качеств человека, от его веры в свою правоту, от его привер­женности своим принципам. Главный герой рассказа – учитель музыки – был именно таким человеком. Антонин Карлович Качмарик был Учителем с большой буквы.

- Проблема «отцов и детей». Директор школы искусств Агаев Магомед не может забыть своего учителя, хочет увековечить память о нём. Он писателя: «Александр, я не сумел… Тебя не дай этому светлому человеку умереть. Прекратиться... Напиши о нём, как есть». А родные дети (сын и дочь) забыли о своём отце.

- А меня удивило полное отсутствие проблемы национальной вражды: Антоний Карлович Качмарик – чех по национальности. Он учил всех сельских детей: аварцев, даргинцев, азербайджанцев, лезгин... Музыка стала для них вторым языком межнационального общения.

- Но ведь Агаев Магомед рассказывает и о том, как подшучивали над ним ученики.

- Да, бывало и такое. Но это было вовсе не из-за того, что он чех. Эти же ребята подшучивали и над самим Магомедом. Автор всем ходом повествования убеждает нас в том, все народы – братья, что гуманное человеческое начало сильнее зла.

- Значит, это вечные проблемы борьбы добра и зла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота