Какие произведения и.а. бунина были прочитаны вами в классе и самостоятельно? какие впечатления произвели на вас рассказы «косцы» и «цифры»? расскажите об одной из героев рассказа «цифры».
Я читала следующие произведения Ивана Алексеевича Бунина:
1) «Косцы»
2) «Цифры»
3) «Кавказ»
4) «Легкое дыхание»
5) Смотрела фильм «Солнечный удар», постановка Никиты Михалкова.
Рассказ «Косцы» произвел на меня очень положительное впечатление. Рязанские мужики-косцы в поиске работы продвигались в сторону более плодородных земель. Беззаботные и дружные, не обремененные ничем, они были «охочи» до работы. Они пели песню, и так гармонировали с природой, что сливались с ней в одно целое. Прелесть была во всем — и в звучности березового леса, и в том, что песня эта не существовала сама по себе, а была тесно связана с их мыслями и чувствами и с мыслями и чувствами рязанских косцов.
Рассказ «Цифры» о взаимоотношениях взрослых и детей. Заставляет задуматься над сложной проблемой воспитания и взаимопонимания. В этом рассказе дядя вспоминает о ссоре с племянником Алешей, который, как и все дети, расшалившись, не знает меры. Дело в том, что дядя обещал показать ему цифры, но от нетерпения Алеша, буквально, потерял контроль над собой, он не мог ждать до завтра. Сегодня он шалил больше, чем обычно. Мальчик придумал отличную игру — подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и при этом так звонко вскрикивать, что у взрослых едва не лопались барабанные перепонки. Дядя не выдержал, и наказал Алешу (дернул за руку, шлепнул, выставил из комнаты и захлопнул за ним дверь). От обиды и оскорбления Алеша рыдал и выл так, слушать это было невыносимо.
Потом, конечно же, Алеша попросил прощение у дяди, и тот, показал ему цифры.
Я читала следующие произведения Ивана Алексеевича Бунина:
1) «Косцы»
2) «Цифры»
3) «Кавказ»
4) «Легкое дыхание»
5) Смотрела фильм «Солнечный удар», постановка Никиты Михалкова.
Рассказ «Косцы» произвел на меня очень положительное впечатление. Рязанские мужики-косцы в поиске работы продвигались в сторону более плодородных земель. Беззаботные и дружные, не обремененные ничем, они были «охочи» до работы. Они пели песню, и так гармонировали с природой, что сливались с ней в одно целое. Прелесть была во всем — и в звучности березового леса, и в том, что песня эта не существовала сама по себе, а была тесно связана с их мыслями и чувствами и с мыслями и чувствами рязанских косцов.
Рассказ «Цифры» о взаимоотношениях взрослых и детей. Заставляет задуматься над сложной проблемой воспитания и взаимопонимания. В этом рассказе дядя вспоминает о ссоре с племянником Алешей, который, как и все дети, расшалившись, не знает меры. Дело в том, что дядя обещал показать ему цифры, но от нетерпения Алеша, буквально, потерял контроль над собой, он не мог ждать до завтра. Сегодня он шалил больше, чем обычно. Мальчик придумал отличную игру — подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и при этом так звонко вскрикивать, что у взрослых едва не лопались барабанные перепонки. Дядя не выдержал, и наказал Алешу (дернул за руку, шлепнул, выставил из комнаты и захлопнул за ним дверь). От обиды и оскорбления Алеша рыдал и выл так, слушать это было невыносимо.
Потом, конечно же, Алеша попросил прощение у дяди, и тот, показал ему цифры.