Современная молодежь ценит не то, что ценила молодежь в прежнее время, потому что изменились условия, изменилась страна, изменился социально-политический строй, идеология государства, а также у молодежи появились такие возможности, которых у прежней не было.
Последняя советская молодежь выросла в непростых экономических условиях, например обычных явлением был дефицит товаров. Это накладывало отпечаток на прежнюю молодежь, на ее отношение к материальным благам и образ жизни. Последняя советская молодежь часто была вынуждена проводить время в магазинах, стоя в длинных очередях. Молодежь знала, как сложно было приобрести многие вещи в советское время, поэтому и ценила их больше, чем современная.
Советская молодежь росла в период единой идеологии, в жестких рамках советской нравственности. С первого класса школьник становился сначала октябренком, потом пионером, комсомольцем. Поэтому прежняя молодежь выросла на других принципах, она больше ценила честность, порядочность, искренность, взаимовыручку. На этих ценность росла прежняя молодежь. Современная молодежь если и испытывает на себе давление в идеологическом плане, то оно в основном ограничивает патриотическим воспитанием.
Последняя советская молодежь выросла в непростых экономических условиях, например обычных явлением был дефицит товаров. Это накладывало отпечаток на прежнюю молодежь, на ее отношение к материальным благам и образ жизни. Последняя советская молодежь часто была вынуждена проводить время в магазинах, стоя в длинных очередях. Молодежь знала, как сложно было приобрести многие вещи в советское время, поэтому и ценила их больше, чем современная.
Советская молодежь росла в период единой идеологии, в жестких рамках советской нравственности. С первого класса школьник становился сначала октябренком, потом пионером, комсомольцем. Поэтому прежняя молодежь выросла на других принципах, она больше ценила честность, порядочность, искренность, взаимовыручку. На этих ценность росла прежняя молодежь. Современная молодежь если и испытывает на себе давление в идеологическом плане, то оно в основном ограничивает патриотическим воспитанием.
Услышали рабочие призыв Ольги Ковалевой, поднялись и устремились навстречу врагу.
— За родной завод! За наш город! За Родину! Ура!..
Выбили гитлеровцев из поселка.
Много ополченцев полегло в том бою. Погибла
и Ольга Кузьминична Ковалева.
* * *
В честь героев-ополченцев у заводских проходных установлены памятники.
На мраморных плитах имена тех, кто отдал жизнь в боях за город, за родной завод.
Идут на завод рабочие и клянутся павшим трудиться так, чтобы не опозорить их воинской чести.
Возвращаются со смены — мысленно докладывают, что сделано за трудовой рабочий день.
* * *
На тракторном заводе у центральной проходной установлен настоящий танк Т-34.
Такие боевые машины выпускали здесь в войну.
Когда враг подошел к городу, танки прямо с конвейера направлялись в бой.
Немало героических подвигов совершили советские танкисты в дни великой битвы на Волге