Композиция: классическая композиция с выделяющеюся особенностью, то есть завязка и развитие событий более объёмны, кульминация и развязка – лаконичные, динамичные и очень выразительные.
Характеристика:
Миша - полный, добродушный человек, любящий хорошо покушать. Ведёт себя легко и непринуждённо.
Порфирий - худой мужчина с горой сумок чемоданов и картонок в руках. Его семья – его отражение.
Порфирия - даёт платные уроки музыки, чем пополняет скудный семейный бюджет.
Нафанаил - сын Порфирия, гимназист, учится в третьем классе, безмолвный персонаж.
Художественные средства: его рассказы наполнены различными подробными описаниями, гиперболами, эпитетами и массой сравнений, они пропитаны иронией и сатирой. Используя все это, писатель погружал читателей в атмосферу своих произведений.
Приёмы создания комического: среди приемов создания комического содержания выделяют: ситуативно обусловленную иронию, контраст, комическое преувеличение (гипербола), умаление (литота), манеру недоразумения, неожиданности.
Композиция: классическая композиция с выделяющеюся особенностью, то есть завязка и развитие событий более объёмны, кульминация и развязка – лаконичные, динамичные и очень выразительные.
Характеристика:
Миша - полный, добродушный человек, любящий хорошо покушать. Ведёт себя легко и непринуждённо.
Порфирий - худой мужчина с горой сумок чемоданов и картонок в руках. Его семья – его отражение.
Порфирия - даёт платные уроки музыки, чем пополняет скудный семейный бюджет.
Нафанаил - сын Порфирия, гимназист, учится в третьем классе, безмолвный персонаж.
Художественные средства: его рассказы наполнены различными подробными описаниями, гиперболами, эпитетами и массой сравнений, они пропитаны иронией и сатирой. Используя все это, писатель погружал читателей в атмосферу своих произведений.
Приёмы создания комического: среди приемов создания комического содержания выделяют: ситуативно обусловленную иронию, контраст, комическое преувеличение (гипербола), умаление (литота), манеру недоразумения, неожиданности.
В судьбе скромного и непритязательного порядочного человека,
изображенного Толстым, отразилось явление, значение которого
открывается не сразу, но, по сути дела, очень велико и не уменьшается,
а возрастает в ходе человеческой истории. Потрясение, пережитое
Иваном Васильевичем, освободило его от узкой сословной
нравственности, с ее узаконенной бесчеловечностью по отношению
к низшим: ему стали внятны мольба татарина о милосердии, сострадание
и гнев, звучащие в словах кузнеца; сам того не сознавая, он
разделяет высшие человеческие законы нравственности