Какие средства создания комического понять социально-философский смысл повести «Собачье сердце»? ответьте на него письменно (8-10 предложений), приведите конкретные примеры из текста .
В данном тексте можно выделить несколько литературных приемов:
1. Метафора:
- "от страсти млеешь" - здесь страсть сравнивается с огнем, что создает визуальную картину дрожащей пламени.
- "многим ты садилась на колени" - в данном случае "садиться на колени" используется в переносном значении, чтобы обозначить близкое и доверительное отношение между людьми.
2. Сравнение:
- "я с тобой не нежен и не груб" - здесь автор сравнивает свое отношение к человеку с отсутствием нежности и грубостью.
3. Олицетворение:
- "ты думаешь о ком-нибудь другом" - в данном случае мышление оживляется и представляется как действие, свойственное человеку.
4. Эпитеты:
- "молодая, с чувственным оскалом" - здесь указывается на молодость и сексуальность человека с помощью эпитетов "молодая" и "с чувственным оскалом".
- "легкодумна вспыльчивая связь" - здесь используются эпитеты, чтобы описать отношения с небольшой проверкой, не имеющие глубины и долговременности.
Таким образом, данный текст содержит метафоры, сравнение, олицетворение и эпитеты, которые помогают создать определенные образы и визуальные или эмоциональные ассоциации у читателя.
(Если пойдет дождь, Субат почувствует себя удрученным.)
2. It doesn't matter if you are late.
(Неважно, если ты опоздал.)
3. When Mariam listens to classical music, she always feels happy.
(Когда Мариам слушает классическую музыку, она всегда чувствует себя счастливой.)
4. If I get home on time, my dad shouts at me.
(Если я приду домой вовремя, мой папа будет кричать на меня.)
5. Do you say "sit" when your dog sits down?
(Ты говоришь "сидеть", когда твоя собака садится?)
6. When my father cooks, he burns the food.
(Когда мой папа готовит, он поджаривает еду.)
7. If you mix water and electricity, you get a shock.
(Если ты смешаешь воду и электричество, ты получишь шок.)
8. If the weather is fine, I cycle to school.
(Если погода будет хорошей, я поеду в школу на велосипеде.)
9. If I study hard, I will pass my exams.
(Если я усердно учусь, я сдам экзамены.)
1. Метафора:
- "от страсти млеешь" - здесь страсть сравнивается с огнем, что создает визуальную картину дрожащей пламени.
- "многим ты садилась на колени" - в данном случае "садиться на колени" используется в переносном значении, чтобы обозначить близкое и доверительное отношение между людьми.
2. Сравнение:
- "я с тобой не нежен и не груб" - здесь автор сравнивает свое отношение к человеку с отсутствием нежности и грубостью.
3. Олицетворение:
- "ты думаешь о ком-нибудь другом" - в данном случае мышление оживляется и представляется как действие, свойственное человеку.
4. Эпитеты:
- "молодая, с чувственным оскалом" - здесь указывается на молодость и сексуальность человека с помощью эпитетов "молодая" и "с чувственным оскалом".
- "легкодумна вспыльчивая связь" - здесь используются эпитеты, чтобы описать отношения с небольшой проверкой, не имеющие глубины и долговременности.
Таким образом, данный текст содержит метафоры, сравнение, олицетворение и эпитеты, которые помогают создать определенные образы и визуальные или эмоциональные ассоциации у читателя.