ответ:Василий Егорыч Князев является чудиком в глазах окружающих его людей. Это обычный житель деревни, который кажется простым и очень искренним. Чудиком его называет супруга. Он постоянно попадает в неловкие ситуации, с ним то и дело что-то приключается. Долго ожидает Чудик встречи с братом, с которым не виделся уже много лет. Но вот досада - супруга брата его очень недолюбливает. Василий Егорыч старается сделать женщине приятное, и расписывает детскую коляску. Но сноха лишь злится. Тогда Василий понимает, что ему в доме не рады. И собирается прочь. Василий Егорыч - человек добрый, открытый, общительный и простой. Но из-за этой простоты он бывает непонятым, отчего страдает одиночеством. Чудик живет по зову сердца, не страдает притворством и делает все по велению души.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
ответ:Василий Егорыч Князев является чудиком в глазах окружающих его людей. Это обычный житель деревни, который кажется простым и очень искренним. Чудиком его называет супруга. Он постоянно попадает в неловкие ситуации, с ним то и дело что-то приключается. Долго ожидает Чудик встречи с братом, с которым не виделся уже много лет. Но вот досада - супруга брата его очень недолюбливает. Василий Егорыч старается сделать женщине приятное, и расписывает детскую коляску. Но сноха лишь злится. Тогда Василий понимает, что ему в доме не рады. И собирается прочь. Василий Егорыч - человек добрый, открытый, общительный и простой. Но из-за этой простоты он бывает непонятым, отчего страдает одиночеством. Чудик живет по зову сердца, не страдает притворством и делает все по велению души.
Объяснение:
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.