В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marymol2005
Marymol2005
26.01.2020 06:56 •  Литература

Какие средства выразительности применяет автор в стихотворении ,,я вас любил :любовь быть может ….’’

Показать ответ
Ответ:
AronP
AronP
08.09.2021 23:48

1.Это- рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического ( эпоха Ивана Грозного)

и героического характера.

"Василий Шибанов" основана на фактах, отмеченных в "Истории государства Российского" Н. М. Карамзина: бегство А. Курбского в Вельмар, письмо Курбского к Грозному, эпизод вручения письма Курбского Шибановым, мужественная смерть Шибанова.

В "Князь Михайло Репнин" также нарисован облик мужественного, честного героя. Если Шибанов -"раб", то Репнин - аристократ, но оба они противостоят деспотизму царя и опричнине.

А. К. Толстой, подчиняясь художественным задачам, нарушает ряд исторических фактов. Например, в "Князь Михайло Репнин " он переносит сцену убийства Репнина из церкви в царские палаты, убийство совершено не опричником, а самим царем.

2.наличие сюжета.

3.Душевные переживания героев передаются при сравнений, а также гипербол и олицетворений.

4.Использование мотивов песнопения

5..Обращение Толстого к амфибрахию 4-3, которыми писаны ключевые для русской традиции ,

0,0(0 оценок)
Ответ:
juliakolesnik04
juliakolesnik04
30.12.2022 05:04

На глухом пустыре, гдетрава не росла, а лежали одни старые камни», рос небольшой цветок. В этом месте единственным гостем был ветер, который разносил семена: в плодородной почве они быстро приживались и давали плоды, а «в камне и глине семена умирали».

Жизнь цветка началась с семечка, которое занес на пустырь

-ветер.

Цветку было очень трудно бороться за жизнь. Онвсю ночь сторожил росу», чтобы по капельке смочить ею листья.

Летом цветок «распустил венчик вверху», и стал похож на мерцающую звезду среди серых камней.

Как-то мимо пустыря проходила девочка Даша, которая отдыхала по соседству в пионерском лагере. Девочка несла на почту письмо маме, по которой соскучилась.

«Даша почувствовала благоухание» и, осмотревшись, заметила цветок. Она нигде раньше не видела такой цветок: «ни в поле, ни в лесу, ни в книге на картинке, ни в ботаническом саду, нигде». . Поговорив с цветком, она узнала, как трудно ему живется.

Даша была доброй, отзывчивой девочкой, и на следующий день она привела с собой всех пионеров. Ребята решили привезти на пустырь навоз и золу, «чтобы и на пустыре земля стала доброй». На плодородной почве цветок сможет, наконец, отдохнуть и дать жизнь своим детям – таким же красивым благоухающим цветам, как и он сам.

На следующий год Даша вновь приехала в пионерский лагерь и сразу же решила навестить знакомый цветок. Старый пустырь теперь зарос травами и цветами, Даша расстроилась, но вскоре увидала между двумя тесными камнями точно такой же цветок – он был такой же «живой и терпеливый,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота