Какие средства языковой выразительности вы знаете?(привести примеры из изученных стихотворений,не менее 5 средств и 5 примеров)БРЕД НЕ ПИШИТЕ НУЖНО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ 7 КЛАССА...
Я считаю, что самому Лермонтову, автору песни, больше всего нравился купец Калашников. Во-первых этот герой не совершил ни одного плохого поступка, он рассуждает справедливо и делает все по совести: как муж решается отстоять честь семьи, как брат дает справедливый наказ своим меньшим братьям, как царский верноподданный не противится царской воле. Во-вторых, любовь к этому герою Лермонтов выражает с постоянных эпитетов ("очи соколиные", "могучие плечи", "грудь молодецкая") и оценочной лексики ("смелый", "молодой", "статный", "удалой"). В-третьих, Лермонтов в конце песни показывает, как все чувствуют уважение к Калашникову, проходя мимо его могилы.Главные герои “Песни про купца Калашникова” решают свой спор, как полагается настоящим мужчинам, честно, достойно. По сути, Лермонтов, дал описание трагедии одной семьи: молодые супруги, умный уважаемый муж, красавица жена, дети – но приходит беда. Образы купца Калашникова – праведного, благочестивого человека и его врага, хитрого, скрытного лгуна Кирибеевича, противопоставлены друг другу. В рассказе Лермонтов показывает Ивана Грозного, вспыльчивым, непоследовательным, коварным, хоть и по-царски щедрым. Героя “Песни про купца Калашникова” казнят по велению царя.l
"Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру."
Объяснение:
Я согласен с высказыванием Лебедева, данное выражение кажется наиболее приближенным к действительности.
В русской культуре сказки являлись главным, так скажем, составляющим народного фольклора. В русских сказках зачастую отражался быт, привычка, различные праздничества русского народа. Читая сказки мы узнаем то или иное время, место действия и поведение героев. Многие произведения, не считая в них фантастического составляющего, отсылают на реальную жизнь тех времен. Читая пьесы-сказки, мы отлично узнаем о жизни своих русских предков.
Описание
Объяснение:
Я считаю, что самому Лермонтову, автору песни, больше всего нравился купец Калашников. Во-первых этот герой не совершил ни одного плохого поступка, он рассуждает справедливо и делает все по совести: как муж решается отстоять честь семьи, как брат дает справедливый наказ своим меньшим братьям, как царский верноподданный не противится царской воле. Во-вторых, любовь к этому герою Лермонтов выражает с постоянных эпитетов ("очи соколиные", "могучие плечи", "грудь молодецкая") и оценочной лексики ("смелый", "молодой", "статный", "удалой"). В-третьих, Лермонтов в конце песни показывает, как все чувствуют уважение к Калашникову, проходя мимо его могилы.Главные герои “Песни про купца Калашникова” решают свой спор, как полагается настоящим мужчинам, честно, достойно. По сути, Лермонтов, дал описание трагедии одной семьи: молодые супруги, умный уважаемый муж, красавица жена, дети – но приходит беда. Образы купца Калашникова – праведного, благочестивого человека и его врага, хитрого, скрытного лгуна Кирибеевича, противопоставлены друг другу. В рассказе Лермонтов показывает Ивана Грозного, вспыльчивым, непоследовательным, коварным, хоть и по-царски щедрым. Героя “Песни про купца Калашникова” казнят по велению царя.l
"Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру."
Объяснение:
Я согласен с высказыванием Лебедева, данное выражение кажется наиболее приближенным к действительности.
В русской культуре сказки являлись главным, так скажем, составляющим народного фольклора. В русских сказках зачастую отражался быт, привычка, различные праздничества русского народа. Читая сказки мы узнаем то или иное время, место действия и поведение героев. Многие произведения, не считая в них фантастического составляющего, отсылают на реальную жизнь тех времен. Читая пьесы-сказки, мы отлично узнаем о жизни своих русских предков.
Вроде как-то так))