В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
легенда19
легенда19
04.10.2020 04:46 •  Литература

Какие стороны характера Обломова раскрываются в романе через его взаимоотношения с Ольгой Ильинской?

Показать ответ
Ответ:
zhasbaevamp06rkz
zhasbaevamp06rkz
30.07.2021 19:30

1. В повести "Невский проспект" автор нарисовал очень скудную картину. Все обитатели Невского проспекта, в качестве личного достоинства предъявляют обществу не себя, а лишь заменяющую лицо или личность часть - волосы или талию, усы или бакендарды - всё что угодно, но только не лицо. "Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером неизобрасимые. Тысячи сортов шляпок, платьев, платков..."

2. Открывающее повесть описание Невского проспекта представляет собой своеобразный «физиологический» очерк Петербурга, блещущий разнообразием жизненных красок, богатством представленных в нем образов. Невский проспект для Гоголя – живое существо, "парад разобщенных тел".  Изображая невский проспект в разное время дня, Н. В. Гоголь характеризует социальный профиль Петербурга, его общественную структуру.

4. Главной проблемой повести, как мне кажется, является разлад между идеалом и реальностью. Эта глава является показателем "идеала", т.к. Невский проспект здесь изображён богато и достойно, так же, как и люди, гуляющие по проспекту. Но дело в том, что описаны были не совсем люди, а их одежда, причёски, шляпки, усы и какие-либо другие атрибуты внешнего вида и стиля. Но здесь мы не наблюдаем описания самих людей: их лиц, выражения лица, эмоций и другого.

Приведу пример, чтоб доказать своё утверждение: мы видим молодого человека в дорогом пальто и с красивой длинной тростью. Сначала мы, конечно, решим, что этот человек богат и, возможно, спешит на какую-либо важную встречу. На самом деле может оказаться, что это единственное достойное пальто у этого молодого человека, а он сам спешит поскорей к знакомому, чтоб продать свою длинную трость, для того, чтобы хоть как-то оплатить своё проживание. Это и есть отличие идеала от реальности, которое и является проблемой всей повести.

Всё, что смогла откопать)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kate831
kate831
12.05.2021 13:25

ответ: Учитывая, что это была, по существу, первая доступная массовой аудитории полнометражная звуковая киноверсия классической пьесы - немой, очень коротенький (745 метров) фильм по "Грозе", выпущенный фирмой "Патэ" еще в 1912 году, был давно уже утрачен. Петров взял на вооружение добролюбовскую трактовку "Грозы" и образа Катерины. Даже усилил ее: "темное царство" на экране превратилось в кромешную тьму.

Свадьба Катерины и Тихона (сцену придумал режиссер - она отсутствует у Островского) не просто "обличительна", она вульгарна. Вакханалия, срамной пир. Сборище "свиных рыл" - жрущих, пьющих, визжащих, изрыгающих пошлости. Острые ракурсы, стремительное движение камеры превращают гостей Кабановых в нелюдей, страшилищ. Сходное впечатление - от развлечений Тихона Кабанова (Иван Чувелев) в борделе: опухший от беспробудного пьянства мркик, в окрркении полуголых девиц и непременного цыганского хора, швыряет лакею ассигнации.

Но в фильме есть куда более сильная (коли речь зашла об обличении "темного царства") сцена - проход по улицам Калинова (фильм снимался в Торжке) купеческих семейств - с насупленно-самодовольными лицами, тяжелой поступью, которая ударно отдается в музыкальном сопровождении эпизода. Ритм купеческого "кадриль-променада" нарочито замедлен режиссером, каждый шаг вколачивается в землю, точно осиновый кол.

Духовный склад представителей "темного царства" значительно упрощен в фильме в сравнении с пьесой. По Островскому, Тихон вовсе не тупое животное, изнывающее под маменькиной пятой, не испытывающее к Катерине никакого интереса, кроме физиологического. В драме он признается Кулигину: "А я ее люблю, мне ее жаль пальцем тронуть".

Варвара в исполнении Ирины Зарубиной чрезмерно физиологична и неопрятна, жадна до плотских радостей. Пройдоха Кудряш со знаменитым хитрым прищуром Михаила Жарова - неглуп, но цинично расчетлив.

Кабаниха (Варвара Массалитинова) заклеймлена: в ее властном голосе и жестокости проступают все приметы самодурства Дом Кабановых уныл, сумрачен. В нем похоронно звенит мертвящая пустота Длинный забор с тесовой дверью - крепок, как ограда острога, - не вырвешься.

Образ купца Савела Прокофьевича Дикого (Михаил Тарханов) до крайности окарикатурен. Это не образ - образина Толстобрюхий, квадратный. И ей-ей, кажется, ступени лавки Гостиного двора рухнут под его слоновыми шагами, гулкой медью отдающимися в музыкальной партитуре фильма.

Даже Борис (Михаил Царев) в фильме - всего лишь жертва собственной слабости и обстоятельств.

Объяснение: Выбири нужное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота