Я с Я считаю, что человек обязан любить и уважать природу. Васютка очень переживал, из-зы того как люди относились к природе. Автор показывает его и свои переживания:"Сделает человек зарубку на одном дереве, отойдёт немного, ещё топором тюкнет, потом ещё. За этим человеком пойдут другие люди; собьют каблуками мох с валежин, притопчут траву, ягодники, отпечатают следы в грязи, и получится тропинка. Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия. Только иные тропинки зарастают со временем, а уж морщинки-то на лице едва ли зарастут.
Васютка знал о том, что кедровка полезная птица, но все равно пытался застрелить, ещё он бросил окурок на землю. Это показывает нам, как может повлиять безнаказанность. Но природа сама решила его наказать и он заблудился в тайге.
К этому подходит идиальные слова:" Бери что даёт природа, но не мешай ей"
1.Автор читал в саду и когда стало темно отправился домой.2.У будки автор встречает плачущего мальчика.3.Мальчик стоит на посту.Он часовой.4.Большие ребята позвали его играть в войну и забыли про него.5.Автор спрашивает почему он не уходит,а мальчик говорит,что дал честное слово.6.Автор предлагает заменить мальчика,но он не военный.7.Автор решил позвать военного,но никого не было,кроме железнодорожника.8.Автор видит как в автобус садится майор и зовёт его.9.Майор сразу соглашается Майор успевает снять с поста мальчика и сад закрывается.11.Мальчик вырастет настоящим человеком.
Васютка знал о том, что кедровка полезная птица, но все равно пытался застрелить, ещё он бросил окурок на землю. Это показывает нам, как может повлиять безнаказанность. Но природа сама решила его наказать и он заблудился в тайге.
К этому подходит идиальные слова:" Бери что даёт природа, но не мешай ей"
p.s.Дальше сама напишешь?