Какие строки говорят о том что весёлый и жизнерадостный моцарт создаёт свои произведения легкословнлони возникают сами собой не опираясь на знание технических приёмов
Орфоэпия - наука о правильном произношении слов. В зависимости от того, как мы произносим то или иное слово, где ставим ударение, так его слушатель и воспринимает, понимает. Лексическое значение слова может менятся вместе с ударением. Например: муки' - род. падеж сущ. мука' и му'ки-,синоним страждания. Существует много правил правильного произношения гласных и согласных звуков в зависимости от их позиции в слове. Для чистоты и правильности речи необходимо соблюдать орфоэпические нормы.
История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.
Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.
Композиция – Анализируемое стихотворение построено как монолог-рассуждение лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор даёт вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.
Жанр – поэма.
Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».
Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
Художественные приемы
Краткое содержание «Крестьянских детей» Некрасова знакомит с основными героями произведения. В центре истории лирический герой, охотник, и обычная ребятня. Текст построен в виде монолога с элементами рассуждения. Некрасов сделал небольшое вступление, которое поясняет, что именно подтолкнуло его к размышлениям.
В композиции стихотворения можно выделить несколько частей:
1.Рассказ о наблюдении детей за барином.
2.Размышления о хорошей стороне жизни крестьян.
3.Рассуждения о негативных моментах.
4.Концовка.
Жанр работы — поэма, так как в тексте есть сюжет и лирические отступы. В стихотворении Некрасов стремился выделить важную идею — нужно ценить пору детства и наслаждаться им. Именно это в тяжелые минуты взрослой жизни.
Объяснение:
Орфоэпия - наука о правильном произношении слов. В зависимости от того, как мы произносим то или иное слово, где ставим ударение, так его слушатель и воспринимает, понимает. Лексическое значение слова может менятся вместе с ударением. Например: муки' - род. падеж сущ. мука' и му'ки-,синоним страждания. Существует много правил правильного произношения гласных и согласных звуков в зависимости от их позиции в слове. Для чистоты и правильности речи необходимо соблюдать орфоэпические нормы.
Объяснение:
История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.
Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.
Композиция – Анализируемое стихотворение построено как монолог-рассуждение лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор даёт вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.
Жанр – поэма.
Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».
Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».
Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
Художественные приемы
Краткое содержание «Крестьянских детей» Некрасова знакомит с основными героями произведения. В центре истории лирический герой, охотник, и обычная ребятня. Текст построен в виде монолога с элементами рассуждения. Некрасов сделал небольшое вступление, которое поясняет, что именно подтолкнуло его к размышлениям.
В композиции стихотворения можно выделить несколько частей:
1.Рассказ о наблюдении детей за барином.
2.Размышления о хорошей стороне жизни крестьян.
3.Рассуждения о негативных моментах.
4.Концовка.
Жанр работы — поэма, так как в тексте есть сюжет и лирические отступы. В стихотворении Некрасов стремился выделить важную идею — нужно ценить пору детства и наслаждаться им. Именно это в тяжелые минуты взрослой жизни.