Какие существительные не имеют грамматического признака рода? Слова, которые употребляются только в единственном числе; Слова, которые употребляются только во множественном числе; Собственные существительные; Неодушевленные существительные.
Автор ' пишет, что однажды ему довелось услышать, как украинские девушки пели о «зеленом шуме», и поясняет, как могло такое выражение родиться: «Так в этом зеленом шуме девчат отозвался Днепр, убирающийся в зелень своих лугов и островов, шумящий в весеннем разливе своем и дающий тогда полное приволье рыболовству. В одно весеннее утро я видел здесь, что и воды Днепра, и его песчаная Белая коса за Шумиловкою, и самый воздух над ними — все было зелено. В то утро дул порывистый горишний, т.е. верховой ветер; набегая на прибрежные ольховые кусты, бывшие тогда в цвету, он поднимал с них целые облака зеленоватой цветочной пыли и развевал ее по всему полуденному небосклону»
Б)Варенька Красивая великолепная , добрая. высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная б)Солдат Веселый влюбленный дружелюбный искренний очень высокий, представительный, стройный мужчина. У него было румяное лицо, ласковая, лучезарная улыбка, белые усы и бакенбарды. Действия развиваются на балу Любящий отец.
а) В сцене бала всё блестит, сверкает, переливается ("сияющее лицо", "с серебряными эполетами", "в бриллиантовой фероньерке", "в его блестящих глазах и губах"), преобладают белый и розовый ("в белом платье с розовым поясом", "белых, атласных ножек", "белый дешевенький веер"). А в сцене экзекуции цветовая гамма резко меняется: всё вокруг становится тёмным, непонятным, пугающим ("страшное", "что-то большое, чёрное", "чёрных людей", "пестрое, мокрое, красное, неестественное"). в) туман, много черных людей, нехорошая музыка, неестественно мокрое, красное, пестрое тело. «…Я увидал…,по направлению гулянья, что-то большое, черное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время пело, и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка».
б)Солдат Веселый влюбленный дружелюбный искренний очень высокий, представительный, стройный мужчина. У него
было румяное лицо, ласковая, лучезарная улыбка, белые усы и бакенбарды.
Действия развиваются на балу Любящий отец.
а)
В сцене бала всё блестит, сверкает, переливается ("сияющее лицо", "с серебряными эполетами", "в бриллиантовой фероньерке", "в его блестящих глазах и губах"), преобладают белый и розовый ("в белом платье с розовым поясом", "белых, атласных ножек", "белый дешевенький веер"). А в сцене экзекуции цветовая гамма резко меняется: всё вокруг становится тёмным, непонятным, пугающим ("страшное", "что-то большое, чёрное", "чёрных людей", "пестрое, мокрое, красное, неестественное").
в) туман, много черных людей, нехорошая музыка, неестественно мокрое, красное, пестрое тело. «…Я увидал…,по направлению гулянья, что-то большое, черное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время пело, и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка».